Внедрение amoCRM

Цели проекта:
  • автоматизация лидменеджмента
  • управление проектами
  • учёт сделок, Клиентов, продаж
  • автоматизация программ лояльности
Как решаем мы?
1.

Сбор требований и прояснение задач

2.

Разработка технического задания

3.

Настройка системы

4.

Обучение сотрудников

5.

Консультационная поддержка и  внесение дополнительных настроек при необходимости

goal
Результаты:
1.

сокращение себестоимости

2.

повышение конверсии

3.

уникальная digital-воронка и универсальная воронка продаж

4.

единый источник получения всех статистических данных по продажам

Готовы запустить проект?

Заполните предложенную форму обратной связи и советник по корпоративному обучению и развитию свяжется с Вами.

employees

Лёгкая интеграция с любыми сервисами, которыми Вы уже пользуетесь, а также — с почтой, телефонией, сайтом, соц. сетями, аналитикой

employees

«Заточенная» под задачи отделов CRM-система

employees

Гибкость и возможность самостоятельно, буквально в один клик, настраивать систему «под себя»: добавлять нужные поля, менять их местами, настраивать свою воронку продаж

employees

Простой и понятный интерфейс

employees

Автоматическая воронка продаж

employees

Автоматическая фиксация заявок

Индустриализация достигла той поры, когда люди стараются автоматизировать почти каждый процесс, ежедневно ими совершаемый. Что уж и говорить о том, когда дело касается бизнеса. Однако до сих пор взаимоотношения с Клиентами часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету.

Компанию без CRM-системы и компанию с CRM-системой можно сравнить с двумя поездами. Только первый поезд – старая медленная электричка, а второй – современный высококомфортный поезд-экспресс, доезжающий до конечного пункта в два раза быстрее. Конечно, при условии грамотного думающего машиниста.

Компания, освоившая технологию CRM, сможет на голову опередить своих конкурентов. 

Наша компания является сертифицированным партнёром amoCRM и занимается внедрением amoCRM.

Сертификат официального партнёра компании

 

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью

Расскажите нам о своей задаче, заполнив простую форму!

Это самый быстрый способ получить ответы на интересующие Вас вопросы в рамках проведения консалтингового проекта. Советник по обучению и развитию свяжется с Вами, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы.

Наша команда
Смотреть всех
team
Евгений Вяткин
Cовладелец ГК “Pro Retail”: "Pro Retail", "Audit Service" и образовательного проекта "Up&Up", автор “Школы продаж Евгения Вяткина”
Подробнее
team
Оксана Рапацевич
CEO “Pro Retail”,
совладелец автоматизированной площадки “Audit Service” и образовательного проекта "Up&Up"
Подробнее
team
Сергей Колесников
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”
Подробнее
team
Анна Заборонок
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”;
Управляющий партнёр ГК “Ascom”
Подробнее
team
Тимофей Савран
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”;
генеральный директор СП «Цейсс-БелОМО»;
член совета правления CarlZeissJenaGmbH (Германия).
Подробнее
team
Дмитрий Сыч
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”, управляющий партнёр ГК “Эрудит”
Подробнее
team
Максим Маринич
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”;
руководитель маркетплейса “Deal.by”
Подробнее
team
Елена Соловьёва
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”
Начальник ОК-центра "МТБанка"
Подробнее
team
Илья Жуковец
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”;
Директор по развитию проекта "Onliner"
Преподаватель школы IKRA, куратор блока “Медиа.
Подробнее
team
Николай Хомич
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”
Подробнее
team
Денис Каплунов
основатель агентства копирайтинга и разработки контента «Студия Дениса Каплунова»; ведущий одного из самых влиятельных тематических блогов — «Копирайтинг от А до Ю»
Подробнее
team
Андрей Пометун
основатель и руководитель консалтингового агентства “Task & Solution Marketing”;
колумнист “Forbes”, спикер “TEDx”
Подробнее
team
Николай Дорощук
учредитель консалтинговой компании "Бизнес Гармония"
Подробнее
Полезные материалы
Смотреть все
new
Тест: "А Ваш контакт-центр COOL?"

Какой он: высококачественный контакт-центр? А каким будет? Узнайте, держите вы руку на пульсе... своего контакт-центра.

Подробнее
new
Умница Уилл маркетинг: сбор лидов vs. стратегия

Сегодня почти в каждой белорусской компании есть штатный маркетолог. Мы можем запускать кампании за несколько минут и отслеживать…

Подробнее
new
Сценарий успеха

Стратегия - это набор решений, который даст возможность выигрывать в этой борьбе. В свою очередь сессия - один из инструментов,…

Подробнее
new
«Проще к Ленину на прием записаться».

Если руководитель не может определять цели, разжевывать их на понятном для подчиненного языке, он не может использовать переданный…

Подробнее
new
Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером?

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Маски лидера: от диктатора до демократа

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Тайны вовлеченности сотрудников

Понимание того, что за работу нужно платить деньги, а за большую работу – большие деньги устойчиво укоренилось в головах…

Подробнее
new
11 способов самостоятельной вычитки текста от "Студии Дениса Каплунова"

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Тест: какая "маска" лидера на Вас?

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Советы молодым руководителям контакт-центров от Елены Соловьёвой

Сегодня на рынке появляются новые контакт-центры, и ими должен кто-то руководить. Когда смотришь со стороны, кажется, что…

Подробнее
new
Минские отели не хотят работать с Клиентами: как "Pro Retail" не арендовал конференц-зал

Если вам нужно будет организовать деловое мероприятие (конференцию, семинар) на 200−250 человек, вы столкнетесь с реальностью…

Подробнее