Давайте дружить письмами!

Наставничество для руководителей

Зарегистрироваться
Продолжительность:
20 часов
Автор:
Оксана Рапацевич

Возможна индивидуальная адаптация этой программы

Курс для :

  • Руководители среднего звена.

Цель
тренинга

Изучить инструменты, позволяющие руководителю развивать своих подчиненных и передавать накопленный опыт компании.

list
Задачи
1.

Понять основную суть наставничества

2.

Разобрать процесс развития сотрудника

3.

Приобрести навыки коммуникации наставника

4.

Определить роли сотрудников в системе продаж

5.

Получения навыка органичной подачи обратной связи сотрудникам

Программа тренинга
Читать программу полностью
Введение в наставничество
8
Вопросов
Процесс развития сотрудника:
2
вопроса
Ключевые компетенции для развития:
4
вопроса
Инструменты в арсенале Наставника и правила их применения:
8
вопросов
Способы оказывать влияние на подчиненный персонал.
1
вопрос
Искусство доносить:
5
вопросов
Мастер-класс в продажах и обслуживании Клиентов:
4
вопроса
Наставник в роли наблюдателя:
2
вопроса
Обратная связь:
5
вопросов
Типовые ошибки руководителей в роли наставников.
1
вопрос

В результате тренинга Вы узнаете:

Поймёте дефициты подчиненных с точки зрения корпоративных ценностей и требований

Получите новые инструменты в арсенале Наставника и правила их применения

Узнаете способы оказывать влияние на подчиненный персонал

Улучшите навыки коммуникации с точки зрения Наставника

Получите новые способы оказывать влияние на подчиненный персонал

Узнаете типовые ошибки руководителей в роли наставников

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Оксана Рапацевич
CEO «Pro Retail», совладелец
«Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up»
Консультант в вопросах мониторинга качества обслуживания, исследования трендов клиентского поведения, развития сервиса и продаж в розничном сегменте
Подробнее
  • Организатор и модератор кейс-конференции по развитию сервиса «Клиенты Навсегда».
  • Соорганизатор фестиваля продаж «SaleSation».
  • 10-летний опыт управления в бизнесе.
  • 3 ключевых Клиента стали победителями Премии «36 любимых мест Минска 2015» в номинации «Шоппинг».
  • Координатор номинации «Сервис» в рамках национальной гастрономической премии «Golden Chef». 
  • Спикер деловых программ выставок компании Экспофорум – на выставках «Horeca RetailTech», «Мебельный форум», «Банки. Лизинг. Страхование».
  • Научный редактор переводных книг «Маркетинг в индустрии моды», «Прибыльный модный бизнес».
  • Имеет цикл корпоративных проектов по оперативному управлению продажами в рознице, постановке сервисной политики, техникам наставничества для руководителей.
  • В качестве эксперта и автора статей сотрудничала с такими изданиями и порталами как probusiness.io, журнал «Korona», журнал «ЭШ», belretail.by, tut.by и другие.
  • Оперативное управление продажами в Рознице.
  • Тренды клиентского поведения. 
  • Постановка сервиса.
  • Техники наставничества.
  • Проведение продающей презентации.
Преимущества работы с «Pro Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

chat

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия
Система
скидок

Стоимость билета при
участии 2-ух сотрудников

Стоимость билета при
участии 3-ёх сотрудников

Регистрация на тренинг

Необходима индивидуальная программа?

Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.