Давайте дружить письмами!

3-4 марта

Работа с возражениями, замечаниями и конфликтами

Зарегистрироваться
Продолжительность:
10 часов
Автор:
Оксана Рапацевич

Возможна индивидуальная адаптация этой программы

Курс для :

  • Кассиры;
  • Продавцы;
  • Администраторы;
  • Заведующие;
  • Все те, кто непосредственно контактирует с Клиентами.

Цель
тренинга

Научить персонал магазина предоставлять культурное обслуживание покупателям в соответствии с общепризнанными требованиями и стандартами, а также приобрести дополнительное конкурентное преимущество компании.

list
Задачи
1.

Разобрать особенности разрешения конфликтов

2.

Приобрести навыки для разрешения конфликтов

3.

Разобрать общий алгоритм действий в ситуации трудного разговора

4.

Понять, как вести себя в критических ситуациях при общении с Клиентом

5.

Сформировать стрессоустойчивость сотрудника

Программа тренинга
Читать программу полностью
Трудные клиенты
4
Вопроса
Навыки, необходимые для разрешения конфликтов
5
Вопросов
Разрешение трудных разговоров
6
Вопросов
Особые ситуации
3
Вопроса
Стрессоустойчивость сотрудника
3
Вопроса

В результате Вы:

Научитесь выходить из ситуации конфликта

Поймёте взаимосвязь между эмоциональным состоянием сотрудника и лояльностью Клиента

Как грамотно отработать рекламации Клиента

Как действовать в критической ситуации при общении с Клиентом

Как этап карьеры отражается на работе сотрудника и как избежать выгорания персонала

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Оксана Рапацевич
CEO “Pro Retail”,
совладелец автоматизированной площадки “Audit Service” и образовательного проекта "Up&Up"
Консультант в вопросах оперативного управления продажами в рознице, постановке сервиса, техникам наставничества, проведения продающей презентации
Подробнее
  • Тренерский опыт 10 лет;
  • Разработка и внедрение Стандартов продаж в Рознице;
  • 3 ключевых Клиента стали победителями Премии «36 любимых мест Минска 2015» в номинации «Шопинг»;
  • Увеличение товарооборота на 10-12% в течение трех месяцев в розничной сети.
  • Оперативное управление продажами в Рознице;
  • Постановка сервиса;
  • Техники наставничества;
  • Проведение продающей презентации;
Преимущества работы с «Pro Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения, как к отдельному проекту

chat

Предоставление уникальных и работающих технологий проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия
450 BYN

Данная стоимость актуальна при участии одного специалиста от компании

Система
скидок
430 BYN

Стоимость билета при
участии 2-ух сотрудников

410 BYN

Стоимость билета при
участии 3-ёх сотрудников

Регистрация на тренинг

Необходима индивидуальная программа?

Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.