11, 18, 25 октября

Фундамент продавца. Организация эффективной работы с Клиентами

Зарегистрироваться
Продолжительность:
20 часов
Автор:
Николай Хомич

Этот курс не является решением для всех ситуаций, с которыми может столкнуться продавец в своей работе. Этот курс, скорее, похож на шпаргалку, в которую можно заглянуть, когда не знаешь ответа на возникший вопрос, связанный с продажами.

Возможна индивидуальная адаптация этой программы

Курс для :

  • для менеджеров по продажам, которые хотят продавать больше и эффективнее;
  • для руководителей отделов продаж, которые хотят найти новые точки увеличения объема продаж;
  • для всех сотрудников компании, которые отвечают за работу с Клиентами и генерацию денег в компании.

Цель
тренинга

Повысить эффективность работы менеджером по продажам, путем выстраивания качественной работы с клиентской базой, повышения уровня коммуникации с лицами, принимающими решения и внедрения эффективных «коммерческих» привычек в ежедневную работу;

list
Задачи
1.

Сформировать у участников системное представление о процессе и этапах продаж в бизнесе;

2.

Понять и освоить принципы эффективной организации работы с Клиентами;

3.

Изучить инструменты планирования, подготовки к первому контакту с Клиентом;

4.

Отработать навыки работы с типичными возражениями Клиентов;

5.

Освоить эффективные инструменты коммуникации с Клиентами;

6.

Овладеть моделями эффективной работы с аргументацией и презентацией предложения для Клиента.

Программа тренинга
Читать программу полностью
Введение
5
Вопросов
Математика продаж
7
Вопросов
Работа с Клиентской базой и ее развитие:
6
Вопросов
Коммуникация Human2Human
4
Вопроса
Работа с Клиентом после первого контакта
5
Вопросов

В результате тренинга участники:

Приобретут инструменты эффективной работы с базой Клиентов;

Научаться работать с планом продаж и его прогнозированием;

Изучат типовые ошибки продавцов и методы их профилактики;

Получат инструменты качественной коммуникации с лицами принимающими решения и формирования статуса «эксперта»;

Освоят навыки установления первого контакт с Клиентом и выстраивания долгосрочных отношений с ним.

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Николай Хомич
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”
Консультант в области продаж и развития коммерческих навыков сотрудников
Подробнее
  • Опыт продаж с 2011 года:
  • 2012 - специалист по работе с Клиентами;
  • 2013 - специалист по продаже услуг печатного центра;
  • 2014 - текущее время советник по корпоративному обучению и развитию персонала.
  • 2016 - Менеджер по работе с Ключевыми Клиентами;
  • Тренинги Радмило Лукича, Евгения Вяткина.
  • Консультационно-стратегические продажи;
  • Формирование и развитие коммерческих навыков у продавцов.
Преимущества работы с «Pro-Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения, как к отдельному проекту

chat

Предоставление уникальных и работающих технологий проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия:
290 BYN

Данная стоимость актуальна при участии одного специалиста от компании

Система
скидок
275 BYN

Стоимость билета при
участии 2-ух сотрудников

270 BYN

Стоимость билета при
участии 3-ёх сотрудников

Регистрация на тренинг

Необходима индивидуальная программа?

Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.