18-19 июля

SPIN-Продажи.
Инструменты формирования потребностей у Клиентов

Зарегистрироваться
Продолжительность:
18 часов
Автор:
Евгений Вяткин

SPIN-технология или SPIN-подход в продажах – это работа с клиентом в процессе продажи с помощью вопросов четырех типов:

  • Ситуационные вопросы направлены на прояснение ситуации у клиента, что помогает определить область возможных проблем в связи с отсутствием предлагаемого товара;
  • Проблематизирующие позволяют выявить и вывести в зону осознанности клиента конкретные проблемы и/или неудобства без Вашего товара;
  • Извлекающие направлены на поиск и осознание клиентом последствий имеющихся проблем;
  • Направляющие предназначены для формирования у клиента желаемой картины товара и выход на идеальную демонстрацию.

Возможна индивидуальная адаптация этой программы

Курс для :

  • Директорам;
  • Менеджерам по продажам;
  • Специалистам по работе с Клиентами;
  • Всем тем, кто работает с Клиентом и вовлечен в процесс продаж.

Цель
тренинга

Получить и отработать на практике новый метод продаж, позволяющий пробудить и развить потребность Клиента в Вашем товаре.

list
Задачи
1.

Сформировать умение убеждения Клиента в необходимости покупки Вашей услуги;

2.

Научиться доносить до Клиента преимущества работы с Вами;

3.

Расширение зоны комфорта Клиента для внедрения изменений и повышения эффективности работы.

Программа тренинга
Читать программу полностью
Подготовительный этап
4
Вопроса
Оценка «скрытых» и «явных» потребностей
4
Вопроса
SPIN – вопросы
9
Вопросов
Работа с практическими кейсами, анализ и разбор ситуаций

В результате тренинга Вы научитесь:

пробуждать и развивать потребности Клиента в Вашем товаре

«продавать» пути решения проблем Клиента при работе с Вами

выявлять скрытые мотивы и истинные потребности Клиента

грамотно использовать конкурентные преимущества Вашего товара и Вашей компании

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Евгений Вяткин
сооснователь ГК “Pro Retail”, автор “Школы продаж Евгения Вяткина”
Консультант по работе с корпоративными Клиентами в области продаж и развития переговорных навыков, построения и развития коммерческих блоков компании, постановки системы регулярного коммерческого менеджмента
Подробнее
  • Опыт продаж с 1998 года (20 лет);
  • 15 лет тренерского опыта;
  • Обучался у ТОПовых бизнес-тренеров СНГ: Владимира Тарасова, Радмило Лукича, Александра Фридмана, Игоря Манна, Джона Вон Эйкена, Светланы Ивановой и других;
  • 15 авторских программ;
  • Обучил 34000+ сотрудников из различных сфер бизнеса;
  • Провёл 2400+ корпоративных тренингов.
  • продажи;
  • развитие переговорных навыков;
  • построение и развитие коммерческих блоков компании;
  • постановка системы регулярного коммерческого менеджмента.
Преимущества работы с «Pro-Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения, как к отдельному проекту

chat

Предоставление уникальных и работающих технологий проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия
610 BYN

Данная стоимость актуальна при участии одного специалиста от компании

Система
скидок
580 BYN

2 участника
от компании

560 BYN

3 участника от
одной компании

Регистрация на тренинг

Необходима индивидуальная программа?

Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.