Давайте дружить письмами!

Что объединяет жаркий июль и Розницу?
11.07.2018
Время: 4 мин
Просмотров: 306

Что объединяет жаркий месяц июль и представителей Розницы? Конечно профессиональный праздник всех, кто прямо или косвенно относится к Розничному сегменту - «День Торговли»!

Каждый год компания «Pro Retail» поздравляет представителей Розницы нашей страны:

 

  • Продавцов-консультантов;
  • Администраторов;
  • Заведующих магазина;
  • Всех сотрудников и специалистов, непосредственно контактирующих с Клиентом и (или) определяющих Стандарты работы с Клиентами.

 

В преддверии профессионального праздника мы традиционно дарим действительно полезный подарок, который учитывает Ваши профессиональные достижения и победы!

 

Мы предлагаем Вам индивидуальную скидку на участие в любом из тренингов-бестселлеров Оксаны Рапацевич. Фиксированной суммы скидки нет. Её определяете Вы: она равна количеству лет Вашей работы в Розничном сегменте.

Если Вы хотите:

  • Чётко понимать типологию каждого Клиента (ведь отличный продавец общается с каждым покупателем по-новому);
  • Уметь определять истинные мотивы и задавать правильные вопросы Клиенту (ведь любой продавец может узнать, чего хочет покупатель, но только профессионал способен узнать, почему);
  • Понимать «математику» Розничных продаж: конверсия, средний чек, глубина чека и другое;
  • Уметь работать в ситуации Клиентского потока и расставлять приоритеты (Клиент/Коллега, Клиент/Новый Клиент, Клиент/Руководитель… а что бы выбрали Вы?);
  • Уметь работать с возражениями Клиентов с тактом и умением (зачастую Клиенты выдвигают неполную или ложную причину отказа);
  • Уметь управлять очередью и другое…

http://pro-retail.by/nashi-napravleniya/prodazhi-i-peregovory/plan-prodazh-v-magazine.-tehnologii-up-sale-i-cross-sale.html

То приглашаем Вас 24-25 июля на бизнес-тренинг для продавцов,

администраторов и всех, кто непосредственно

контактирует с Клиентом:

«Технологии up-sell и cross-sell: практика Розничных продаж».

 

 

 

Если Вы хотите:

 

  • Четко понимать факторы, влияющие товарооборот магазина;
  • Понимать, что такое менеджмент среднего чека, и как связаны все показатели эффективности магазина между собой;
  • Уметь составлять план продаж магазина и освоить технологию работы с ним;
  • Научиться работать со Стандартами на местах и связать их с показателями магазина;
  • Как работать со Стандартами на местах и связать с показателями магазина;
  • Выяснить, какие навыки у торгового персонала, как правило, в дефиците и как их развивать и другое…

 

http://pro-retail.by/nashi-napravleniya/kommercheskij-menedzhment/operativnoe-upravlenie-prodazhami-v-roznice.html

То приглашаем Вас 14-15 августа на бизнес-тренинг

для заведующих магазина и администраторов:

«Оперативное управление продажами в Рознице.

От управления персоналом до управления показателями».

 

Поделитесь с нашим советником по корпоративному обучению и развитию Клиентов своим опытом в Розничном сегменте и получите свою персональную скидку!

 

Для того, чтобы забрать свою скидку достаточно позвонить по телефонам:

+375 17 366 56 53

+375 44 591 05 55