Давайте дружить письмами!

"Умница Уилл маркетинг". Будьте умницей и Вы!
11.10.2018
Время: 4 мин
Просмотров: 264

Коллеги!

Близится праздник людей, которые точно знают, что:

  • Маркетинг-кит – это не разновидность отряда китообразных, а мощный маркетинговый инструмент;
  • Трафик – это не только ежедневные пробки по пути на работу, но и поток посетителей на сайте;
  • А Баден-Баден – это не народный танец народов Африки, а новый алгоритм «Яндекс» по поиску переоптимизированных текстов.

Да, всё верно: близится День маркетолога. А мы предоставляем Вам возможность провести свой профессиональный праздник максимально интересно и эффективно!

 

Мы дарим Вам действительно праздничные условия участия в бизнес-тренинге Ильи Жуковца по построению медиастратегии «Умница Уилл марктинг: как решать бизнес-задачи, а не собирать ботов», который состоится 23 октября.

 

«Заверните» мою скидку!

 

Этот мастер-класс будет полезен тем, чей отдел маркетинга сегодня:

  • отталкивается исключительно от стоимости лида (Ваш маркетолог задаёт вопрос: «Во сколько мне обойдется реклама, которую я покажу своему потенциальному Клиенту?», а должен задать вопрос: «Кто мой покупатель и с каким сообщением я должен к нему прийти, чтобы он купил у меня?»);
  • не понимает бизнеса своей компании (Ваш маркетолог не понимает, кто Вы в своей нише: Apple, Samsung или ZTE?);
  • подменяет понятия (Первоначальный вопрос Вашего маркетолога: «Где мы будем размещаться?», а должен быть: «Что конкретно мы будем транслировать своему Клиенту?»);
  • играет с ценой (Ваш маркетолог задаёт вопрос: «Какую скидку я могу дать Клиенту?», а должен: «Что ценно для моего Клиента в продукте?»).

 

 

Ближайшие 10 дней (с 12 по 22 октября) стоимость участия составляет: 200 BYN вместо 350 BYN.

 

Объясним выгоду на языке маркетологов:

  • это 35 чашек тыквенного латте по пути на работу;
  • 23 чизкейка;
  • или стоимость разработки нескольких рекламных баннеров!

 

 

Я умница!

 

Вместе с Вами в одном помещении соберутся:

  • руководители отделов маркетинга;
  • коммерческие директора;
  • топ-менеджмент компаний;
  • владельцы бизнеса.

 

Для того, чтобы:

  • Получить алгоритм планирования рекламных активностей с учетом бизнес-целей компании;
  • Построить собственную медиастратегию, которая поможет эффективно решать задачи Вашего бизнеса;
  • Научиться выстраивать Ваши точки контакта в рекламную коммуникацию так, чтобы оказаться рядом с Клиентом в момент принятия решения;
  • Научиться понимать, считать основные показатели эффективности рекламной кампании и принимать решения на основе этих данных;
  • Усилить свои навыки в управлении персоналом;
  • Наметить следующие шаги в развитии компании и четко обрисовать план выполнения основных KPI;
  • Научиться «дружить» и разговаривать с маркетологами на одном языке, разобрать основные ошибки при работе с отделом маркетинга, а также научиться связывать цели маркетинга и цели бизнеса в единую победную стратегию продвижения!

Детальная программа >>>

 

Мастер-класс «Умница Уилл маркетинг. Как решать бизнес-задачи, а не собирать ботов» не теория, а реальная практика от руководителя крупнейшей площадки частных объявлений «Kufar».

Илья Жуковец

  • Опыт в рекламе 10 лет
  • Сделал "Kufar" самой предпочитаемой площадкой объявлений всего за 2 рекламные кампании в течение года (например, у Авито на это ушли 5-7 лет в России);
  • Практикующий спикер на крупных конференциях: Клиенты навсегда, Yandex и Google, E-Commerce Day и другие.

 

 

 

Начать решать бизнес-задачи, а не собирать ботов >>>