Давайте дружить письмами!

Оксана Рапацевич
CEO «Pro Retail», совладелец
«Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up»

ЭКСПЕРТНОСТЬ:
  • Система мониторинга качества обслуживания. 
  • Исследование трендов клиентского поведения.
  • Развитие сервиса и продаж в розничном сегменте.
  • Разработка и внедрение Стандартов продаж в Рознице.
Расписание программ тренера

"Работа в Рознице требует холодной головы и горячего сердца. Холодная голова позволяет анализировать, прогнозировать, принимать организационные решения. Горячее сердце необходимо, поскольку люди управляют людьми и люди приходят к людям в качестве покупателей…"

Оксана Рапацевич
Мода
Чтение
Дети
  • Организатор и модератор кейс-конференции по развитию сервиса «Клиенты Навсегда».
  • Соорганизатор фестиваля продаж «SaleSation».
  • 10-летний опыт управления в бизнесе.
  • 3 ключевых Клиента стали победителями Премии «36 любимых мест Минска 2015» в номинации «Шоппинг».
  • Координатор номинации «Сервис» в рамках национальной гастрономической премии «Golden Chef». 
  • Спикер деловых программ выставок компании Экспофорум – на выставках «Horeca RetailTech», «Мебельный форум», «Банки. Лизинг. Страхование».
  • Научный редактор переводных книг «Маркетинг в индустрии моды», «Прибыльный модный бизнес».
  • Имеет цикл корпоративных проектов по оперативному управлению продажами в рознице, постановке сервисной политики, техникам наставничества для руководителей.
  • В качестве эксперта и автора статей сотрудничала с такими изданиями и порталами как probusiness.io, журнал «Korona», журнал «ЭШ», belretail.by, tut.by и другие.
  • Оперативное управление продажами в Рознице.
  • Тренды клиентского поведения. 
  • Постановка сервиса.
  • Техники наставничества.
  • Проведение продающей презентации.
Клиенты тренера

Задать вопрос

Связаться с нашими консультантами можно различными способами, но самый быстрый - заполнить эту форму связи. Задайте интересующий Вас вопрос, и мы вместе найдём индивидуальное эффективное решение.

Полезные материалы
Смотреть все
new
Тест: "А Ваш контакт-центр COOL?"

Какой он: высококачественный контакт-центр? А каким будет? Узнайте, держите вы руку на пульсе... своего контакт-центра.

Подробнее
new
Как "слить" бюджет на обучение? 14 вредных "советов"

Вы решили провести обучение сотрудников своей компании? Предлагаем Вам познакомиться с 14-ю вредными “советами” о том, какой…

Подробнее
new
Умница Уилл маркетинг: сбор лидов vs. стратегия

Сегодня почти в каждой белорусской компании есть штатный маркетолог. Мы можем запускать кампании за несколько минут и отслеживать…

Подробнее
new
Сценарий успеха

Стратегия - это набор решений, который даст возможность выигрывать в этой борьбе. В свою очередь сессия - один из инструментов,…

Подробнее
new
«Проще к Ленину на прием записаться».

Если руководитель не может определять цели, разжевывать их на понятном для подчиненного языке, он не может использовать переданный…

Подробнее
new
Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером?

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Маски лидера: от диктатора до демократа

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Тайны вовлеченности сотрудников

Понимание того, что за работу нужно платить деньги, а за большую работу – большие деньги устойчиво укоренилось в головах…

Подробнее
new
11 способов самостоятельной вычитки текста от "Студии Дениса Каплунова"

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Тест: какая "маска" лидера на Вас?

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Советы молодым руководителям контакт-центров от Елены Соловьёвой

Сегодня на рынке появляются новые контакт-центры, и ими должен кто-то руководить. Когда смотришь со стороны, кажется, что…

Подробнее
new
Кто такие "Продавцы нового времени?" Смотрите в выступлении Евгения Вяткина!

Хотите узнать, кто такие "Продавцы нового времени" по мнению мастера спорта в области продаж и переговоров Евгения Вяткина?…

Подробнее
new
Минские отели не хотят работать с Клиентами: как "Pro Retail" не арендовал конференц-зал

Если вам нужно будет организовать деловое мероприятие (конференцию, семинар) на 200−250 человек, вы столкнетесь с реальностью…

Подробнее