Давайте дружить письмами!

Продающий сервис

Хочу пройти курс

Видеокурс «Продающий сервис» – это инструмент развития клиентоориентированности у сотрудников. С его помощью Вы создадите дополнительное конкурентное преимущество своего заведения и увеличите лояльность Клиентов за счет повышения качества и культуры обслуживания.

 

Курс для:

  • Всех тех, кто непосредственно контактирует с Клиентами.
36

видеороликов

2,5

часа

Преимущества видео-курса "Продающий сервис":

Обучение сотрудников без отрыва от текущей деятельности

Время обучения продавцов и ввод в профессию сводится к минимуму

Средняя продолжительность ролика всего 5-8 минут, что позволяет повысить % усваиваемости материала

Финальные контрольные тесты составляются с учётом специфики отрасли Клиента

Автор тренинга
Оксана Рапацевич
CEO «Pro Retail», совладелец
«Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up»
Консультант в вопросах мониторинга качества обслуживания, исследования трендов клиентского поведения, развития сервиса и продаж в розничном сегменте
Подробнее
  • Имеет 10-летний опыт управления в бизнесе: совладелец группы компаний «Pro Retail», «Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up».
  • Организатор и модератор кейс-конференции по развитию сервиса «Клиенты Навсегда».
  • Среди Клиентов, которым помогает развивать сервис и продажи в розничном сегменте: Сaparol, Арт Территория, Виталюр, Wine&Spirits, Vino&Vino, Caprice, Conte, Царское золото, Эго-Арт, Verally, А1, БПС-Сбербанк, Приорбанк, Беларусбанк, Белгазпромбанк.
  • Спикер конференций на тему клиентского опыта, метрик качества обслуживания и инструментов управления розничными продажами.
  • Эксперт и автор исследований по изучению покупательского поведения и опыта сегмента B2C.
  • Автор статей для порталов и изданий probusiness.io, belretail.by, tut.by, журнал «Korona», журнал «ЭШ», и другие.
  • Реализовала цикл корпоративных проектов по разработке корпоративных стандартов для ряда розничных компаний, по оперативному управлению продажами в рознице, внедрению системы контроля качества обслуживания, и прочее.
  • Оперативное управление продажами в Рознице.
  • Тренды клиентского поведения. 
  • Постановка сервиса.
  • Техники наставничества.
  • Проведение продающей презентации.

Готовы начать обучение?

Заполните предложенную форму обратной связи и специалист по обучение и развитию Клиентов свяжется с Вами.

В результате Вы:
grafik

Поймёте законы построения сервиса в компании и как он влияет на репутацию

grafik

Разберёте критерии оценки качества обслуживания глазами Клиентов

grafik

Получите инструменты, речевые приемы, методы работы с Клиентами в различных ситуациях

grafik

Разберете особенности взаимодействия с Клиентами в зависимости от типологии

Программа курса:
Секция 1
Введение в курс «Продающий сервис»

 

Смотреть все
Секция 2

Детальный разбор 8-ми этапов построения продающего сервиса в компании.

Смотреть все
Варианты Вашего развития:
Индивидуальный

В рамках данного формата:

  • Вы получите доступ ко всем роликам видео-курса;
  • Видео-обучение проходит в индивидуальном порядке без привлечения консультантов в процесс обучения.
Заказать
Стоимость по запросу $/месяц
Корпоративный

В рамках данного формата:

Standart

  • Адаптированный тест;
  • Дополнительные полезные материалы.

Optima

  • Диагностическая встреча;
  • Разработка адаптированного теста;
  • Доработка видеоблоков по результатам встречи.

Full

  • Диагностическая встреча;
  • Разработка адаптированного теста;
  • Доработка видеоблоков по результатам встречи;
  • Практические занятия с консультантом (10 академ.часов)
  • Конспект (Раздаточные материалы);
  • Скидка 20% на сотрудничество с "Pro Retail" в рамках будущих проектов.
Заказать
Стоимость по запросу $/месяц
Наши клиенты

Вебинар
Управление отделом B2B продаж
2 дня
4 часа
Подробнее
Вебинар
Антикризисный финансовый менеджмент
2 дня
4 часа
Подробнее
Видео-курс
Продажи Human to Human. Продавай не продавая
37 видеороликов
2.5 часа
Подробнее
Вебинар
Математика розничных продаж
2 дня
4 часа
Подробнее
Вебинар
Тренды поведения клиентов, о которых важно знать бизнесу
1 день
3 часа
Подробнее
Вебинар
Работа с товарным портфелем компании
2 дня
4 часа
Подробнее
Вебинар
Как продавать, общаясь с клиентами онлайн
2 дня
4 часа
Подробнее
Вебинар
Эффективные телефонные коммуникации
4 дня
8 часов
Подробнее
Вебинар
Операционное управление контакт-центром
4 дня
10 часов
Подробнее
Остались вопросы?

Задайте их нашим экспертам!