Давайте дружить письмами!

22, 23, 29, 30 июля 2020

ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ
4-ех дневный вебинар Елены Соловьевой

Зарегистрироваться
Продолжительность:
8 часов
Автор:
Елена Соловьёва

 

Сегодня, как никогда, актуален вопрос организации эффективных дистанционных продаж, сервисной и технической поддержки, создаются контакт-центры с удаленными рабочими местами.При этом не всегда управляющий или руководитель направления понимает, насколько эффективно организована работа сотрудников, с полной ли отдачей работают люди.  Процессы и отчеты контакт-центра могут быть просто черным ящиком.

 

О том, каким образом организовать работу контакт-центра, какая оргструктура является оптимальной, на какие индикаторы в первую очередь обращать внимание и как с ними работать, расскажет Елена Соловьева на серии своих авторских вебинаров о построении работы контакт-центров.

 

Вебинары максимально полезны для:

 

  • руководителей подразделений, занимающихся дистанционными продажами, обслуживанием и поддержкой клиентов. А именно: для руководителей контакт-центров, ведущих специалистов и супервайзеров;

  • руководителей отделов продаж и обслуживания, которые имеют контакт-центры или задумываются об их открытии;

  • руководителей технической поддержки;

  • начальников управлений, в состав которых входят данные подразделения

list
Задачи
1.

Детально разобрать основные каналы взаимодействия с клиентами и построение системы коммуникаций в современном контакт-центре

2.

Познакомиться с вариантами организационных структур контакт-центра

3.

Изучить основные отраслевые показатели эффективности контакт-центра

4.

Ознакомиться с методами мониторинга качества работы и kpi для должностей разных уровней

Программа тренинга
Читать программу полностью
Организационная структура контакт-центра
ДЕНЬ 1
Каналы коммуникаций и их организация
ДЕНЬ 2
Статистика и аналитика в работе контакт-центра
ДЕНЬ 3
Количественные и качественные показатели работы операторов
ДЕНЬ 4

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Елена Соловьёва
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”
Начальник ОК-центра "МТБанка"
Консультант в области построения и развития контакт-центров
Подробнее
  • В качестве консультанта реализовала проекты в контакт-центрах и подразделениях Клиентского сервиса для предприятий в различных сферах, в том числе телеком, медицинские услуги, интернет-магазины;
  • Создание департамента обслуживания “Атлант Телеком”, разработка и внедрение оптимальных процессов обслуживания и поддержки клиентов;
  • Опыт управления коллективом, навыки оперативного и стратегического планирования, умение подбирать профильный персонал для всех подразделений поддержки и обслуживания;
  • Построение работы с Клиентами, склонными к оттоку, при входящих и исходящих контактах. Результат – 35-45% удержаний от заявленного оттока (открытого и скрытого);
  • Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников, внедрение CRM-системы;
  • Выбор и внедрение Call-center;
  • Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников;
  • Построение системы продаж через call-центр.
Преимущества работы с «Pro Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

chat

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия

Как проходит обучение

в корпоративном формате?

 

Программа вебинара является базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.

 

  • Анкета диагностики

Вы как участник проходите анкетирование, чтобы мы понимали Ваш текущий уровень знаний и владение технологиями, а также Ваши ожидания от обучения.

 

  • Установочная встреча Online

Вы знакомитесь с нами на установочной встрече в формате Online. Мы разбираем Ваши задачи и определяем, на что Вам стоит сделать акцент при прохождении обучения.

 

  • Обучение

Вы проходите необходимое количество вебинаров. Получаете раздаточный материал в электронном виде.

 

  • Домашние задания

Вы выполняете домашние задания на примерах своих мест продаж. Создаете рабочие инструменты, адаптированные к специфике Вашей компании.

 

  • Проверка знаний

Вы проходите итоговый контрольный тест для оценки полученных знаний.

 

  • Свидетельство

В конце обучения Вы получаете все презентации и Свидетельство группы компаний Pro Retail.