Давайте дружить письмами!

21, 22 июля 2020

НЕДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ: ЖАЛОБЫ, ПРЕТЕНЗИИ, ВОЗРАЖЕНИЯ
2-ух дневный вебинар Оксаны Рапацевич

Зарегистрироваться
Продолжительность:
4 часа
Автор:
Оксана Рапацевич

В ситуации жалоб идеальной считается модель "лучше предотвратить, чем лечить". И тем не менее ни один бизнес не застрахован от собственных ошибок или недопонимания со стороны Клиента. Сегодняшние реалии также вносят корректировки: требования к продукту и обслуживанию растут, Клиенты уже сейчас ожидают лучшее за меньшие деньги. У бизнесов наблюдается рост Клиентов-экстремистов, письменных жалоб в чатах, в аккаунтах компаний и на собственных страницах в сети.

 

На вебинаре Оксаны Рапацевич мы вместе разберемся в аспектах конфликтных ситуаций в рознице, как ими управлять и выходить из них в положении “win-win”.

list
Основные вопросы вебинара:
1.

Какие бывают типы Клиентов и их модели поведения в ситуации конфликта?

2.

Почему в спорах не рождается истина? Как выглядит жалоба глазами Клиента?

3.

Как поступать и чего делать нельзя в разговоре с недовольным Клиентом?

4.

Как быть, если Клиент перебивает и не хочет ничего слушать?

5.

Какова Ваша реакция на конфликты, жалобы и замечания?

6.

И многое другое.

Программа тренинга
Читать программу полностью
Введение
3
Вопроса
Типы Клиентов и их Модели поведения в ситуации конфликта
5
Вопросов
Сценарий разговора с недовольным Клиентом
3
Вопроса
Сценарий трудного разговора (продолжение), чего делать нельзя
3
Вопроса
Формы трудных разговоров и разбор ситуаций
5
Вопросов

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Оксана Рапацевич
CEO «Pro Retail», совладелец
«Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up»
Консультант в вопросах мониторинга качества обслуживания, исследования трендов клиентского поведения, развития сервиса и продаж в розничном сегменте
Подробнее
  • Имеет 10-летний опыт управления в бизнесе: совладелец группы компаний «Pro Retail», «Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up».
  • Организатор и модератор кейс-конференции по развитию сервиса «Клиенты Навсегда».
  • Среди Клиентов, которым помогает развивать сервис и продажи в розничном сегменте: Сaparol, Арт Территория, Виталюр, Wine&Spirits, Vino&Vino, Caprice, Conte, Царское золото, Эго-Арт, Verally, А1, БПС-Сбербанк, Приорбанк, Беларусбанк, Белгазпромбанк.
  • Спикер конференций на тему клиентского опыта, метрик качества обслуживания и инструментов управления розничными продажами.
  • Эксперт и автор исследований по изучению покупательского поведения и опыта сегмента B2C.
  • Автор статей для порталов и изданий probusiness.io, belretail.by, tut.by, журнал «Korona», журнал «ЭШ», и другие.
  • Реализовала цикл корпоративных проектов по разработке корпоративных стандартов для ряда розничных компаний, по оперативному управлению продажами в рознице, внедрению системы контроля качества обслуживания, и прочее.
  • Оперативное управление продажами в Рознице.
  • Тренды клиентского поведения. 
  • Постановка сервиса.
  • Техники наставничества.
  • Проведение продающей презентации.
Преимущества работы с «Pro Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

chat

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия:

Как проходит обучение

в корпоративном формате?

 

Программа вебинара является базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.

 

  • Анкета диагностики

Вы как участник проходите анкетирование, чтобы мы понимали Ваш текущий уровень знаний и владение технологиями продаж при коммуникации с Клиентами, а также Ваши ожидания от обучения.

 

  • Установочная встреча Online

Вы знакомитесь с нами на установочной встрече в формате Online. Мы разбираем Ваши задачи и определяем, на что Вам стоит сделать акцент при прохождении обучения.

 

  • Обучение

Вы проходите 2 вебинара длительностью по 2 часа каждый. Получаете раздаточный материал в электронном виде.

 

  • Домашние задания

Вы выполняете домашние задания на примерах своих мест продаж. Создаете рабочие инструменты, адаптированные к специфике Вашей компании.

 

  • Проверка знаний

Вы проходите итоговый контрольный тест для оценки полученных знаний.

 

  • Свидетельство

В конце обучения Вы получаете все презентации и Свидетельство группы компаний Pro Retail.

 

Бонус: по итогу обучения все домашние задания трансформируются в разделы Книги продаж Вашей компании (работа с возражениями, жалобами, претензиями и замечаниями).