Давайте дружить письмами!

5, 6, 12, 13 августа 2020

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
4-ех дневный вебинар Евгения Вяткина

Зарегистрироваться
Продолжительность:
8 часов
Автор:
Евгений Вяткин

Очевидно, что сегодня наиболее популярными стали дистанционные способы продаж и коммуникаций с Клиентами. Одним из наиболее распространенных - телефон. Мы получаем по телефону тысячи предложений от специалистов различных отраслей.

 

Как подробно и последовательно готовиться к звонку, чтобы был результат? Какие есть модели поведения Клиентов по телефону? И как не превратить звонок в допрос? Наши Клиенты задают много вопросов о стандартах и скриптах по телефону, как повысить эффективность и конверсию, как наладить этот канал продаж, когда люди обожают покупать и ненавидят, когда им продают.

Об этом и многом другом Вы узнаете на 4-ех дневном вебинаре "Эффективные телефонные коммуникации". 

Автор программы — Евгений Вяткин, совладелец группы компаний «Pro Retail» и «Audit Service». 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.

list
Задачи
1.

Мы поговорим о том, как подробно и последовательно готовиться к звонку, чтобы был результат, как и где искать необходимую информацию, как готовить сценарии звонков для различных типологий Клиентов и как планировать промежуточные результаты.

2.

Рассмотрим, что такое результативный звонок и эффективность общения по телефону. Обсудим вопрос «удобное время для звонка Клиенту».

3.

Рассмотрим модели поведения различных типологий Клиентов по телефону.

4.

Рассмотрим типичные ошибки продавцов в процессе подготовки и в процессе коммуникации по телефону.

5.

Разберем и проработаем структуру звонков потенциальному Клиенту, действующему и ушедшему. Поговорим о вербальных и невербальных компонентах в общении с разными типами Клиентов.

6.

Разберем, как не превратить звонок в допрос, в продажу со старта или, наоборот, как не убегать из коммуникации первым.

7.

Поговорим об инструментах, которые помогают продавцу по телефону продавать статус и формировать не просто первое положительное впечатление, но и доверие к себе.

8.

Обменяемся коммерческим опытом, успешными и не очень сценариями.

Программа тренинга
Читать программу полностью
Как подробно и последовательно готовиться к звонку, чтобы был результат?
ДЕНЬ 1
Какие есть модели поведения различных типологий Клиентов по телефону.?
ДЕНЬ 2
Какая структура звонков потенциальному Клиенту, действующему и ушедшему?
ДЕНЬ 3
Обменяемся коммерческим опытом, успешными и не очень сценариями.
ДЕНЬ 4

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Евгений Вяткин
Совладелец группы компаний «Pro Retail»: «Pro Retail», «Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up».
Консультант по работе с корпоративными Клиентами в области продаж и развития переговорных навыков, построения и развития коммерческих блоков компании, постановки системы регулярного коммерческого менеджмента
Подробнее
  • Имеет 18-летний опыт управления в бизнесе.
  • 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.
  • Идейный вдохновитель и модератор фестиваля продаж «SaleSation».
  • Провёл 2400+ корпоративных проектов.
  • Обучался у ТОПовых бизнес-тренеров СНГ: Владимира Тарасова, Радмило Лукича, Александра Фридмана, Игоря Манна, Джона Вон Эйкена и других.
  • В качестве эксперта и автора статей сотрудничал с такими изданиями и порталами как TheCheaf, BelOnAir, probusiness.by, Белорусская экономическая газета, новости на канал ОНТ и БТ, и другие.
  • Продажи.
  • Развитие переговорных навыков.
  • Построение и развитие коммерческих блоков компании.
  • Постановка системы регулярного коммерческого менеджмента.
Преимущества работы с «Pro Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

chat

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия:

Как проходит обучение

в корпоративном формате?

 

Программа вебинара является базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.

 

  • Анкета диагностики

Вы как участник проходите анкетирование, чтобы мы понимали Ваш текущий уровень знаний и владение технологиями продаж при коммуникации с Клиентами, а также Ваши ожидания от обучения.

 

  • Установочная встреча Online

Вы знакомитесь с нами на установочной встрече в формате Online. Мы разбираем Ваши задачи и определяем, на что Вам стоит сделать акцент при прохождении обучения.

 

  • Обучение

Вы проходите необходимое количество вебинаров. Получаете раздаточный материал в электронном виде.

 

  • Домашние задания

Вы выполняете домашние задания на примерах своих мест продаж. Создаете рабочие инструменты, адаптированные к специфике Вашей компании.

 

  • Проверка знаний

Вы проходите итоговый контрольный тест для оценки полученных знаний.

 

  • Свидетельство

В конце обучения Вы получаете все презентации и Свидетельство группы компаний Pro Retail.

 

Бонус: по итогу обучения все домашние задания трансформируются в разделы Книги продаж Вашей компании.