Очевидно, что сегодня наиболее популярными стали дистанционные способы продаж и коммуникаций с Клиентами. Одним из наиболее распространенных - телефон. Мы получаем по телефону тысячи предложений от специалистов различных отраслей.
Как подробно и последовательно готовиться к звонку, чтобы был результат? Какие есть модели поведения Клиентов по телефону? И как не превратить звонок в допрос? Наши Клиенты задают много вопросов о стандартах и скриптах по телефону, как повысить эффективность и конверсию, как наладить этот канал продаж, когда люди обожают покупать и ненавидят, когда им продают.
Об этом и многом другом Вы узнаете на 4-ех дневном вебинаре "Эффективные телефонные коммуникации".
Автор программы — Евгений Вяткин, совладелец группы компаний «Pro Retail» и «Audit Service». 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.

Мы поговорим о том, как подробно и последовательно готовиться к звонку, чтобы был результат, как и где искать необходимую информацию, как готовить сценарии звонков для различных типологий Клиентов и как планировать промежуточные результаты.
Рассмотрим, что такое результативный звонок и эффективность общения по телефону. Обсудим вопрос «удобное время для звонка Клиенту».
Рассмотрим модели поведения различных типологий Клиентов по телефону.
Рассмотрим типичные ошибки продавцов в процессе подготовки и в процессе коммуникации по телефону.
Разберем и проработаем структуру звонков потенциальному Клиенту, действующему и ушедшему. Поговорим о вербальных и невербальных компонентах в общении с разными типами Клиентов.
Разберем, как не превратить звонок в допрос, в продажу со старта или, наоборот, как не убегать из коммуникации первым.
Поговорим об инструментах, которые помогают продавцу по телефону продавать статус и формировать не просто первое положительное впечатление, но и доверие к себе.
Обменяемся коммерческим опытом, успешными и не очень сценариями.

на тренинг
- Имеет 18-летний опыт управления в бизнесе.
- 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.
- Идейный вдохновитель и модератор фестиваля продаж «SaleSation».
- Провёл 2400+ корпоративных проектов.
- Обучался у ТОПовых бизнес-тренеров СНГ: Владимира Тарасова, Радмило Лукича, Александра Фридмана, Игоря Манна, Джона Вон Эйкена и других.
- В качестве эксперта и автора статей сотрудничал с такими изданиями и порталами как TheCheaf, BelOnAir, probusiness.by, Белорусская экономическая газета, новости на канал ОНТ и БТ, и другие.
- Продажи.
- Развитие переговорных навыков.
- Построение и развитие коммерческих блоков компании.
- Постановка системы регулярного коммерческого менеджмента.

Гибкость при реализации проектов и фокусировка на решении задач

Фокус на зарабатывающие подразделения

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Как проходит обучение
в корпоративном формате?
Программа вебинара является базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.
-
Анкета диагностики
Вы как участник проходите анкетирование, чтобы мы понимали Ваш текущий уровень знаний и владение технологиями продаж при коммуникации с Клиентами, а также Ваши ожидания от обучения.
-
Установочная встреча Online
Вы знакомитесь с нами на установочной встрече в формате Online. Мы разбираем Ваши задачи и определяем, на что Вам стоит сделать акцент при прохождении обучения.
-
Обучение
Вы проходите необходимое количество вебинаров. Получаете раздаточный материал в электронном виде.
-
Домашние задания
Вы выполняете домашние задания на примерах своих мест продаж. Создаете рабочие инструменты, адаптированные к специфике Вашей компании.
-
Проверка знаний
Вы проходите итоговый контрольный тест для оценки полученных знаний.
-
Свидетельство
В конце обучения Вы получаете все презентации и Свидетельство группы компаний Pro Retail.
Бонус: по итогу обучения все домашние задания трансформируются в разделы Книги продаж Вашей компании.