Давайте дружить письмами!

12 августа

ГДЕ БИЗНЕС ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ
мастер-класс Елены Соловьёвой

Зарегистрироваться
Продолжительность:
8 академических часов
Автор:
Елена Соловьёва

Причины потерь клиентов до звонка, во время звонка и после заключения договора, причины отказа клиентов от покупки во время консультации, правила набора и обучения сотрудников отдела продаж, этапы разработки стандартов, скрипты продаж, KPI, мотивирующие на продажи, причины потерь действующей клиентской базы

 

Об этом и многом другом Вы узнаете на мастер-классе "Где бизнес теряет деньги". 

 

Для кого мастер-класс: 

 

  • Начальников и супервайзеров продающих контакт-центров
  • Начальников, супервайзеров, тим-лидеров отделов продаж, которые работают с входящим потоком звонков и исходящими компаниями
  • Коммерческих директоров средних и малых компаний, работающих с потоком входящих звонков и исходящими компаниями (обзвонами, теплыми/холодными продажами)
  • Руководителей и начальников отделов продаж в интернет-магазинах
list
Задачи
1.

Мы поговорим о причинах потерь клиентов до звонка, во время звонка и после заключения договора

2.

Рассмотрим причины отказа клиентов от покупки во время консультации

3.

Рассмотрим правила набора и обучения сотрудников отдела продаж

4.

Разберем этапы разработки стандартов

5.

Разберём скрипты продаж

6.

Рассмотрим KPI, мотивирующие на продажи

7.

Разберём причины потерь действующей клиентской базы

Программа тренинга
Читать программу полностью
Потери до контакта с продавцом. Как клиент прорывается к нам. Построение системы коммуникаций без потерь клиентов
1
Причины потерь клиентов во время консультации.
2
Набор и обучение специалистов по продажам.
3
Cтандарты продаж. Скрипты продаж
4
Оценка продавцов. Разработка KPI от продавца до Big босса.
5
Потери клиентов после продажи и как их избежать.
6

В результате Вы получите:

1. Понимание, где в вашей компании точки потерь клиентов при обработке звонков

2. Понимание, как выстроить систему работы со звонками клиентов так, чтобы ни одна продажа не была потеряна и проработаем основные кейсы операционных ошибок при построении системы продаж на звонках

3. Мы сделаем шаблон карты компетенций соискателя, чтобы снизить риск приема на работу не того сотрудника

4. Мы прорисуем цикл обучения и повышения квалификации продавца

5. Вы узнаете о функциональных обязанностях руководителя отдела продаж и тим-лидеров/супервайзеров, которые важны, но часто упускаются из вида

6. Мы пройдем пошаговый алгоритм создания стандартов продаж. Решите для себя, нужны ли вам скрипты

7. Вы узнаете перечень параметров для оценки сотрудника, работающего со звонками. Основные точки фрода сотрудников

8. Сделаем примеры KPI, мотивирующих на продажи для сотрудников, тим-лидеров, руководителей

9. Получите ответ на вопрос, почему часто база растет, а доходы – нет

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Елена Соловьёва
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”
Начальник ОК-центра "МТБанка"
Консультант в области построения и развития контакт-центров
Подробнее
  • В качестве консультанта реализовала проекты в контакт-центрах и подразделениях Клиентского сервиса для предприятий в различных сферах, в том числе телеком, медицинские услуги, интернет-магазины;
  • Создание департамента обслуживания “Атлант Телеком”, разработка и внедрение оптимальных процессов обслуживания и поддержки клиентов;
  • Опыт управления коллективом, навыки оперативного и стратегического планирования, умение подбирать профильный персонал для всех подразделений поддержки и обслуживания;
  • Построение работы с Клиентами, склонными к оттоку, при входящих и исходящих контактах. Результат – 35-45% удержаний от заявленного оттока (открытого и скрытого);
  • Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников, внедрение CRM-системы;
  • Выбор и внедрение Call-center;
  • Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников;
  • Построение системы продаж через call-центр.
Преимущества работы с «Pro Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

chat

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия:

Как проходит обучение

в корпоративном формате?

 

Программа мастер-класса является базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.