Давайте дружить письмами!

9 января стартует новый поток Up&Up
20.12.2019
Время:
Просмотров: 1016

У проекта Up&Up крупное обновление. 9 января стартует новый поток, где на вебинарах ты Online получишь знания и инструменты “с полей”, а на очных встречах отработаешь их на практике.

Организация  рабочего времени, аргументация и работа с возражениями, установление контакта даже с самым “закрытым” Клиентом, подготовка “вкусной презентации” и переговорные поединки - все будет “про жизнь” (обещаем!). 

 

Регистрация на участие в проекте Up&Up - www.up-up.by 

 
  • Узнаешь, как достучаться к сердцу Клиента и внедрить «коммерческие» привычки в жизнь.
  • Отработаешь полученные навыки в переговорных поединках на площадке кинотеатра Silver Screen. 
  • Получишь профессиональную обратную связь и рекомендации от “спецов” в области продаж по сильным сторонам и зонам своего развития. 
  • И это еще не все! В проекте Up&Up у тебя будет шанс показать себя и получить предложение работы в компаниях-партнерах. Мы дружим с более чем 20-ю компаниями: радио UNISTAR, Изи Штандарт, Webcom Group, Про Бизнес, Active Cloud, I-Store, Jenty и др.

 

С тобой будут работать:

 

Евгений Вяткин - сооснователь ГК “Pro Retail”, идейный вдохновитель проекта Up&Up. 

Оксана Рапацевич - CEO ГК “Pro Retail”, совладелец “Audit Service”. Расскажет о всех тонкостях аргументации, презентации и работы с возражениями. 

Николай Хомич - руководитель отдела продаж “Pro Retail”. Поделится, как выстроить качественную работу с клиентской базой и внедрить «коммерческие» привычки в жизнь. 

Андрей Цыган - основатель и CEO «Изи-Штандарт». Покажет на своем примере и примере компании, как автоматизация и CRM помогают в работе продавца. 

Александр Плешань - заместитель директора радио «UNISTAR». Поделится историями успехов продавцов на радио, которые работают без оклада. 

Дмитрий Сыч - управляющий партнёр ГК «Эрудит». Раскроет все карты финансовой грамотности. 

 

Как будет проходить обучение?

 

  1. Смотришь вебинар. Дадим знания и поделимся работающими инструментами «с полей», которые помогут эффективно выстраивать отношения с Клиентами и достигать поставленных целей. 

  2. Показываешь результат спикеру. Домашние задания помогут тебе проработать каждый инструмент и понять, как его использовать в жизни. Эксперты ответят на все вопросы и подскажут, как сделать лучше.

  3. Получаешь обратную связь и закрепляешь знания. В процессе обучения тебя добавят в закрытый чат, где ты сможешь общаться не только с Экспертами, но и с другими слушателями курса.

  4. Отрабатываешь навыки вместе с нами. Очная встреча закроет тебе все вопросы, которые возникли по ходу обучения. Мы вместе разберем практические кейсы и подготовим тебя к переговорному поединку. 

  5. Участвуешь в поединках. На примерах реальных кейсов ты проиграешь переговорную ситуацию, получишь оценку и рекомендации от профессионалов в сфере продаж, наметишь свои зоны развития. 

  6. Получаешь сертификат. Тебя наградят сертификатом, который выделит твое резюме на фоне остальных! Тебя также будут ждать приятные подарки от партнеров и рекомендательное письмо при успешном окончании проекта.

 

Регистрируйся уже сейчас!

www.up-up.by

+375 29 340 40 55