Давайте дружить письмами!

Диана Кодоева в гостях эфира Оксаны Рапацевич. Трансформация клиентского сервиса
25.03.2020
Время:
Просмотров: 312

Друзья, в середине мая мы планировали провести конференцию по клиентскому сервису "Клиенты Навсегда". Мы не гоним наши мероприятия под конкретные даты. Проводим только тогда, когда есть чем делиться, когда видим классные кейсы и ярких драйверов идеи делать рынок клиентоориентированным.

 

Среди спикеров в этом году Вы бы увидели Диану Кодоеву, на тот момент руководителя Департамента клиентского сервиса компании "Gett" в России и автора замечательной книги "Gett сервис со смыслом".

 

И все-таки увидите, и все-таки услышите, и даже зададите вопросы! Друзья, приглашаем Вас 1 мая в 20.00 подключиться к прямому эфиру в аккаунте инстаграма Оксаны Рапацевич, CEO Pro Retail и совладельца Audit Service.


Будем говорить про настоящее и будущее клиентского сервиса. До встречи в эфире!

 

Ссылка на аккаунт Оксаны Рапацевич: https://www.instagram.com/oksana_rapatsevich