Мероприятие планирует собрать более сотни компаний-производителей мебели, мебельных материалов, комплектующих, аксессуаров, а также архитекторов, дизайнеров и маркетологов. В рамках выставки планируется насыщенная деловая программа.
Модератором конференции является управляющий партнёр ГК “Ascom" и бизнес-консультант ГК “Pro Retail” - Анна Заборонок;
14 сентября в рамках конференции "Мебельный ритейл: Off-Line & On-Line. Новые инструменты маркетинга и продаж 2019" будут обсуждаться следующие темы:
- результаты маркетингового исследования поведенческих характеристик современного покупателя мебели;
- отношение молодежной аудитории к брендам, акциям и скидкам, рекламе, поиску информации, выбору товаров, а также о психографических характеристиках, присущих поколению Z;
- вопросы эффективного продвижения мебельных брендов;
- результаты маркетингового исследования поведенческих характеристик современного покупателя мебели;
- организация работы продавцов-консультантов мебельной отрасли;
- особенности работы мебельного ретейла в офлайне и онлайне.
Мы очень горды быть не просто партнёрами данного мероприятия, но и тем, что сразу 3-ое наших консультантов выступят в рамках конференции!
1. Илья Жуковец
ТЕМА: «Эффективное продвижение мебельного бренда»
- С чего начинать продвижение? Как грамотно планировать?
- Какие KPI ставить для эффективного продвижения бренда
- Как продавать мебель без скидок?
- Опыт продвижения мебельного бренда в других странах. Интересные кейсы и примеры.
ТЕМА: «Организация работы с Клиентами для продавца-консультанта мебельной отрасли»
- Воронка продаж. Прогресс и отсрочка в коммуникациях с Клиентом. Вероятность заключения сделки.
- Стандарты работы с Клиентом.
- Оценка эффективности работы продавцов-консультантов. Точки роста.
- Пример систематизации работы продавца-консультанта через CRM.
ТЕМА: «Мебельный ритейл: Off-Line & On-Line»
Регистрация на бизнес-конференцию по электронной почте: a.mazanova@ascom.by или по телефону +375 29 617 20 08 Регистрация на мероприятие ОБЯЗАТЕЛЬНА!