Сегодня наиболее популярными стали дистанционные способы продаж и общения с клиентами. Один из самых распространенных — телефон. Как наладить этот канал продаж и повысить его эффективность и конверсию, когда люди обожают покупать и ненавидят, когда им продают?
Об этом и многом другом вы узнаете на четырёхдневном онлайн-интенсиве «Как эффективно продавать по телефону».
Автор программы — Евгений Вяткин
Совладелец группы компаний «Pro Retail» и «Audit Service». Более 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.
Даты онлайн-интенсива:
10, 11, 17 и 18 июня с 16.00 до 18.00.
Программа вебинара:
- 10 июня, 16.00-18.00
Поговорим о том, как подробно и последовательно готовиться к звонку, чтобы был результат, как и где искать необходимую информацию, как готовить сценарии звонков для различных типологий клиентов и как планировать промежуточные результаты.
Рассмотрим, что такое результативный звонок и эффективность общения по телефону. Обсудим вопрос «удобное время для звонка клиенту».
- 11 июня, 16.00-18.00
Рассмотрим модели поведения различных типологий клиентов по телефону и типичные ошибки продавцов в процессе подготовки и в процессе коммуникации по телефону.
- 17 июня, 16.00-18.00
Разберем и проработаем структуру звонков потенциальному клиенту, действующему и ушедшему. Поговорим о вербальных и невербальных компонентах в общении с разными типами клиентов. Разберем, как не превратить звонок в допрос, в продажу со старта или, наоборот, как не убегать из коммуникации первым.
- 18 июня, 16.00-18.00
Поговорим об инструментах, которые помогают продавцу по телефону продавать статус и формировать не просто первое положительное впечатление, но и доверие к себе.
Обменяемся коммерческим опытом, успешными и не очень сценариями.
Устройте обучение себе и вашей команде на онлайн-интенсиве!
Вас ждут 8 продуктивных часов с проверенными инструментами, говорящими кейсами и обратной связью от одного из самых востребованных экспертов в сфере продаж!
Стоимость участия в двухдневном вебинаре — 290 BYN.
Вебинар также проводится в корпоративном формате с адаптацией под специфику отрасли и актуальные ситуации Вашей компании.
- Имеет 18-летний опыт управления в бизнесе.
- 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.
- Идейный вдохновитель и модератор фестиваля продаж «SaleSation».
- Провёл 2400+ корпоративных проектов.
- Обучался у ТОПовых бизнес-тренеров СНГ: Владимира Тарасова, Радмило Лукича, Александра Фридмана, Игоря Манна, Джона Вон Эйкена и других.
- В качестве эксперта и автора статей сотрудничал с такими изданиями и порталами как TheCheaf, BelOnAir, probusiness.by, Белорусская экономическая газета, новости на канал ОНТ и БТ, и другие.
- Продажи.
- Развитие переговорных навыков.
- Построение и развитие коммерческих блоков компании.
- Постановка системы регулярного коммерческого менеджмента.
на мероприятие