Давайте дружить письмами!

Как продавать и вести Клиентов в мессенджерах
16.04.2020
Время: 2 мин
Просмотров: 856

Для многих Клиентов чаты и социальные сети стали наиболее удобным каналом общения — можно обратиться в компанию в любое время из любой точки и уйти от разговора без объяснения причин. Как тут не потерять Клиента?

 

26 и 27 мая мы вместе с «Про Бизнес» организуем двухдневный вебинар «Как продавать и вести Клиентов в мессенджерах».

 

Автор программы — Оксана Рапацевич, совладелец группы компаний «Pro Retail» и «Audit Service». Среди клиентов, которым помогает развивать сервис и продажи в розничном сегменте: Сaparol, Арт Территория, Виталюр, Wine&Spirits, Vino&Vino, Caprice, Conte,  Царское золото, Эго-Арт, Verally, А1, БПС-Сбербанк, Приорбанк, Беларусбанк, Белгазпромбанк.

 

Какие вопросы разберем на вебинаре:

 

  • В каких ситуациях лучше писать, а когда лучше поговорить.
  • Типы Клиентов по стилю переписки.
  • Как двигать разговор в переписке.
  • Как хвалить свой продукт в текстовом поле.
  • Что делать, если Клиент не берет трубку или не отвечает в мессенджере.
  • Как реагировать на сверх эмоции в переписке с Клиентом.
  • Как избежать эффекта разговора по скриптам и через ботов и многое другое.

 

Программа вебинара:

 

ДЕНЬ 1

  • Типы Клиентов или кто и когда выбирает общение в мессенджерах.
  • Восприятие информации в переписке.
  • Деловой этикет в мессенджерах.
  • Особенности техники продаж входящего запроса через переписку.
  • Вопросы для текстовой продажи, ограничения для открытых вопросов.

ДЕНЬ 2

  • Продающая презентация в тексте 
  • Речевые приемы текстовой презентации
  • Возражения в переписке 
  • Элементы эмоционального влияния при текстовом общении
  • Поводы взять у клиента контакт

 

Стоимость участия в двухдневном вебинаре — 90 BYN. 

 

Мессенджер не является полноценной заменой переговорам, личной консультации и даже электронной почте. Но ожидания Клиентов от коммуникации в мессенджерах растут.

Подключайтесь к вебинару, чтобы на практике изучить нюансы и научиться удерживать Клиентов без живого общения!

Вебинар также проводится в корпоративном формате с адаптацией под специфику отрасли и актуальные ситуации Вашей компании.

 

Автор тренинга
Оксана Рапацевич
CEO «Pro Retail», совладелец
«Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up»
Консультант в вопросах мониторинга качества обслуживания, исследования трендов клиентского поведения, развития сервиса и продаж в розничном сегменте
Подробнее
  • Имеет 10-летний опыт управления в бизнесе: совладелец группы компаний «Pro Retail», «Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up».
  • Организатор и модератор кейс-конференции по развитию сервиса «Клиенты Навсегда».
  • Соорганизатор фестиваля продаж «SaleSation».
  • Спикер конференций на тему клиентского опыта, метрик качества обслуживания и инструментов управления розничными продажами.
  • Эксперт и автор исследований по изучению покупательского поведения и опыта сегмента b2c.
  • Автор статей для порталов и изданий probusiness.io, belretail.by, tut.by, журнал «Korona», журнал «ЭШ», и другие.
  • 3 ключевых Клиента стали победителями Премии «36 любимых мест Минска 2015» в номинации «Шоппинг».
  • Координатор номинации «Сервис» в рамках национальной гастрономической премии «Golden Chef». 
  • Научный редактор переводных книг «Маркетинг в индустрии моды», «Прибыльный модный бизнес».
  • Реализовала цикл корпоративных проектов по разработке корпоративных стандартов для ряда розничных компаний, по оперативному управлению продажами в рознице, внедрению системы контроля качества обслуживания, и прочее.
  • Оперативное управление продажами в Рознице.
  • Тренды клиентского поведения. 
  • Постановка сервиса.
  • Техники наставничества.
  • Проведение продающей презентации.
check
Регистрация
на мероприятие
Сейчас самое время, чтобы усилить команду и компанию, быть ближе к Клиентам, даже когда Вы на дистанции.