Давайте дружить письмами!

Кто такие "Продавцы нового времени" - мы выясняли в рамках "Accelerate"
22.11.2018
Время: 2 мин
Просмотров: 1215

Кто он: «Продавец нового времени»?

В прошлый четверг Евгений Вяткин поделился свои мнением о том, кто же такой «Продавец нового времени» в рамках отрытой конференции «Accelerate». Более 950 человек, открытых к новым знаниям, собралось на одной площадке, чтобы получить новые знания, разобрать успешные кейсы и обменяться опытом с Коллегами.

 

Вот 5 основных тезисов выступления Евгения:

  1. Компетенции продавца существенно отличаются в зависимости от вида продаж;
  2. Есть 3 ключевых критерия для продавца: совершенное знание своего продукта, знание рынка и знание бизнеса Клиента;
  3. Продавец «высшей лиги» - стратег, который развивает своих Клиентов и формирует их потребности;
  4. Скрипты работают только в продажах, где у Клиента есть чётко сформированная потребность и необходимо готовое решение;
  5. Наиболее удачное взаимодействие в Бизнесе – H2H (Human to human).

 

Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе ближайших событий в бизнес-образовании!