Сегодня происходит много событий, которые тем или иным образом влияют на эффективность коммерческих процессов в компании.
Мы решили поделиться с вами самыми частыми запросами наших партнёров и познакомить вас с нашей экспертизой.
1. Аудит системы продаж
Покупку фундаментального консалтингового проекта сейчас могут себе позволить не все компании, но многие нуждаются в экспертном совете и хотят понять как и за счет чего можно повысить эффективность работы отдела продаж.
2. Автоматизация отдела продаж
Чаще всего к нам обращаются компании, которые уже внедрили Битрикс24 или amoCRM, но но не работают с полным спектром её возможностей, используют CRM-систему как записную книжку, а не как инструмент для автоматизации коммуникаций компании со своими клиентами.
3. Обучение сотрудников отдела продаж
На сегодняшний день многие усиливают компетенции своих сотрудников и при этом активно начинают использовать инструменты дистанционного обучения, оценив их эффективность.
Наша компания предлагает возможность онлайн-обучения и готовые видеокурсы по продажам в уникальном формате «вопрос-ответ».
Мы обучаем дистанционно уже 3 года, за это время протестировали множество платформ и готовы порекомендовать вам Trafory.com - платформу, которая позволяет создать систему обучения и развития персонала.
4. Услуга "Тайный покупатель"
Особенно актуальной становится услуга "Тайный покупатель", которая позволяет оценить качество работы сотрудников вашего отдела продаж.
Одни компании внедряют систему мотивации, связанную с результатами исследования методом "Тайный покупатель", другие проводят данные исследования перманентно, для того чтобы оценить текущий уровень и определить зоны роста.
Мы привели список актуальных продуктов и услуг нашей компании, основанный на самых частых запросах, с которыми к нам обращались в последнее время.
Свяжитесь, чтобы получить консультацию по описанным услугам или ознакомиться с комплексом возможностей компании "Pro Retail"
на мероприятие