Давайте дружить письмами!

Евгений Вяткин
Учредитель компании «Pro Retail» и образовательного проекта «Up&Up».

ЭКСПЕРТНОСТЬ:
  • Развитие коммерческого мышления у сотрудников отдела продаж.
  • Организация турниров по коммерческим и управленческим поединкам.
  • Диагностика качества работы коммерческой службы.
  • Построение службы продаж «под ключ».
  • Реинжиниринг отдела продаж.
  • Разработка и внедрение корпоративных Стандартов продаж.
  • Разработка и внедрение систем мотивации и контроля для торгового персонала.
Расписание программ тренера

“Самая большая глупость - делать одно и то же одним и тем же способом и каждый раз ожидать другого результата”

Альберт Эйнштейн
Музыка
Путешествия
Автомобили
  • Имеет 18-летний опыт управления в бизнесе.
  • 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.
  • Идейный вдохновитель и модератор фестиваля продаж «SaleSation».
  • Провёл 2400+ корпоративных проектов.
  • Обучался у ТОПовых бизнес-тренеров СНГ: Владимира Тарасова, Радмило Лукича, Александра Фридмана, Игоря Манна, Джона Вон Эйкена и других.
  • В качестве эксперта и автора статей сотрудничал с такими изданиями и порталами как TheCheaf, BelOnAir, probusiness.by, Белорусская экономическая газета, новости на канал ОНТ и БТ, и другие.
  • Продажи.
  • Развитие переговорных навыков.
  • Построение и развитие коммерческих блоков компании.
  • Постановка системы регулярного коммерческого менеджмента.
Клиенты тренера

Задать вопрос

Связаться с нашими консультантами можно различными способами, но самый быстрый - заполнить эту форму связи. Задайте интересующий Вас вопрос, и мы вместе найдём индивидуальное эффективное решение.

Полезные материалы
Смотреть все
new
Тест: "А Ваш контакт-центр COOL?"

Какой он: высококачественный контакт-центр? А каким будет? Узнайте, держите вы руку на пульсе... своего контакт-центра.

Подробнее
new
Как "слить" бюджет на обучение? 14 вредных "советов"

Вы решили провести обучение сотрудников своей компании? Предлагаем Вам познакомиться с 14-ю вредными “советами” о том, какой…

Подробнее
new
Умница Уилл маркетинг: сбор лидов vs. стратегия

Сегодня почти в каждой белорусской компании есть штатный маркетолог. Мы можем запускать кампании за несколько минут и отслеживать…

Подробнее
new
Сценарий успеха

Стратегия - это набор решений, который даст возможность выигрывать в этой борьбе. В свою очередь сессия - один из инструментов,…

Подробнее
new
«Проще к Ленину на прием записаться».

Если руководитель не может определять цели, разжевывать их на понятном для подчиненного языке, он не может использовать переданный…

Подробнее
new
Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером?

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Маски лидера: от диктатора до демократа

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Тайны вовлеченности сотрудников

Понимание того, что за работу нужно платить деньги, а за большую работу – большие деньги устойчиво укоренилось в головах…

Подробнее
new
11 способов самостоятельной вычитки текста от "Студии Дениса Каплунова"

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Тест: какая "маска" лидера на Вас?

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Советы молодым руководителям контакт-центров от Елены Соловьёвой

Сегодня на рынке появляются новые контакт-центры, и ими должен кто-то руководить. Когда смотришь со стороны, кажется, что…

Подробнее
new
Кто такие "Продавцы нового времени?" Смотрите в выступлении Евгения Вяткина!

Хотите узнать, кто такие "Продавцы нового времени" по мнению мастера спорта в области продаж и переговоров Евгения Вяткина?…

Подробнее
new
Минские отели не хотят работать с Клиентами: как "Pro Retail" не арендовал конференц-зал

Если вам нужно будет организовать деловое мероприятие (конференцию, семинар) на 200−250 человек, вы столкнетесь с реальностью…

Подробнее