Давайте дружить письмами!

Оксана Рапацевич
CEO «Pro Retail», совладелец
«Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up»

ЭКСПЕРТНОСТЬ:
  • Система мониторинга качества обслуживания. 
  • Исследование трендов клиентского поведения.
  • Развитие сервиса и продаж в розничном сегменте.
  • Разработка и внедрение Стандартов продаж в Рознице.
Расписание программ тренера

"Работа в Рознице требует холодной головы и горячего сердца. Холодная голова позволяет анализировать, прогнозировать, принимать организационные решения. Горячее сердце необходимо, поскольку люди управляют людьми и люди приходят к людям в качестве покупателей…"

Оксана Рапацевич
Мода
Чтение
Дети
  • Имеет 10-летний опыт управления в бизнесе: совладелец группы компаний «Pro Retail», «Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up».
  • Организатор и модератор кейс-конференции по развитию сервиса «Клиенты Навсегда».
  • Среди Клиентов, которым помогает развивать сервис и продажи в розничном сегменте: Сaparol, Арт Территория, Виталюр, Wine&Spirits, Vino&Vino, Caprice, Conte, Царское золото, Эго-Арт, Verally, А1, БПС-Сбербанк, Приорбанк, Беларусбанк, Белгазпромбанк.
  • Спикер конференций на тему клиентского опыта, метрик качества обслуживания и инструментов управления розничными продажами.
  • Эксперт и автор исследований по изучению покупательского поведения и опыта сегмента B2C.
  • Автор статей для порталов и изданий probusiness.io, belretail.by, tut.by, журнал «Korona», журнал «ЭШ», и другие.
  • Реализовала цикл корпоративных проектов по разработке корпоративных стандартов для ряда розничных компаний, по оперативному управлению продажами в рознице, внедрению системы контроля качества обслуживания, и прочее.
  • Оперативное управление продажами в Рознице.
  • Тренды клиентского поведения. 
  • Постановка сервиса.
  • Техники наставничества.
  • Проведение продающей презентации.
Клиенты тренера

Задать вопрос

Связаться с нашими консультантами можно различными способами, но самый быстрый - заполнить эту форму связи. Задайте интересующий Вас вопрос, и мы вместе найдём индивидуальное эффективное решение.

Полезные материалы
Смотреть все
new
Тест: "А Ваш контакт-центр COOL?"

Какой он: высококачественный контакт-центр? А каким будет? Узнайте, держите вы руку на пульсе... своего контакт-центра.

Подробнее
new
Как "слить" бюджет на обучение? 14 вредных "советов"

Вы решили провести обучение сотрудников своей компании? Предлагаем Вам познакомиться с 14-ю вредными “советами” о том, какой…

Подробнее
new
Умница Уилл маркетинг: сбор лидов vs. стратегия

Сегодня почти в каждой белорусской компании есть штатный маркетолог. Мы можем запускать кампании за несколько минут и отслеживать…

Подробнее
new
Сценарий успеха

Стратегия - это набор решений, который даст возможность выигрывать в этой борьбе. В свою очередь сессия - один из инструментов,…

Подробнее
new
«Проще к Ленину на прием записаться».

Если руководитель не может определять цели, разжевывать их на понятном для подчиненного языке, он не может использовать переданный…

Подробнее
new
Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером?

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Маски лидера: от диктатора до демократа

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Тайны вовлеченности сотрудников

Понимание того, что за работу нужно платить деньги, а за большую работу – большие деньги устойчиво укоренилось в головах…

Подробнее
new
11 способов самостоятельной вычитки текста от "Студии Дениса Каплунова"

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Тест: какая "маска" лидера на Вас?

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Советы молодым руководителям контакт-центров от Елены Соловьёвой

Сегодня на рынке появляются новые контакт-центры, и ими должен кто-то руководить. Когда смотришь со стороны, кажется, что…

Подробнее
new
Кто такие "Продавцы нового времени?" Смотрите в выступлении Евгения Вяткина!

Хотите узнать, кто такие "Продавцы нового времени" по мнению мастера спорта в области продаж и переговоров Евгения Вяткина?…

Подробнее
new
Минские отели не хотят работать с Клиентами: как "Pro Retail" не арендовал конференц-зал

Если вам нужно будет организовать деловое мероприятие (конференцию, семинар) на 200−250 человек, вы столкнетесь с реальностью…

Подробнее