Специалист по работе с Клиентами
Группа компаний Pro Retail в свою команду приглашает Маркетолога.
В связи с активным ростом бизнеса в группу компаний "Pro Retail" требуется специалист по работе с Клиентами (Советник по развитию и обучению).
Если Вы готовы и горите желанием:
- Общаться с первыми лицами компаний и погружаться в их бизнес, таких как: БПС- Сбербанк, ВТБ, TELS, ЛБР, Приорбанк, Виталюр, Roshen, Unilever, BMW, istore, Pandora, P&G, velcom, Asbis, kufar и других!
- Решать интересные задачи, выходить за рамки привычного.
- Участвовать в реализации консалтинговых проектов по повышению эффективности бизнеса наших Клиентов.
- Участвовать в организации крупных бизнес-событий компании: Фестиваль продаж «SaleSation», кейс-конференция по сервису «Клиенты навсегда» и мастер-классов известных белорусских и зарубежных спикеров.
- Постоянно обучаться на программах "Pro Retail" и развивать у себя бизнес-экспертизу.
Это Ваш шанс стать Советником по развитию и обучению Клиентов!
Ваш функционал:
1. Планирование личных продаж, отчетность по продажам:
- Анализ личных продаж прошлых периодов и подготовка прогнозов продаж будущих периодов (неделя/месяц/квартал).
- Декомпозиция объемов продаж на планы работы в разрезе Клиентов, продуктов, каналов продаж.
- Ежедневное планирование количества звонков, встреч с клиентами для выполнения планов продаж.
- Подготовка и предоставление отчетности по продажам.
2. Поиск Клиентов:
- Поиск новых Клиентов в закрепленной регионе (либо сегменте рынка).
- Внесение информации о Клиентах в базу данных AmoCRM.
- Своевременная актуализация базы данных Клиентов.
3. Работа с Клиентами:
- Изучение бизнеса Клиента, работа с потребностями Клиента.
- Холодные/теплые звонки Клиентам.
- Проведение регулярных очных встреч с Клиентами.
- Подготовка целевых коммерческих предложений Клиенту (разработанных под актуальную потребность Клиента).
- Согласование условий работы с Клиентами, оформление и заключение договоров при участии и на условиях, согласованных с другими отделами компании.
4. Ведение рабочей документации:
- Ведение задач в AmoCRM (карточки контрагентов, досье на клиентов, задачи на день и др. ).
- Сопоставление прогноза и плана продаж с фактом.
5. Обучение и развитие:
- Развитие знаний и навыков в области понимания бизнеса Клиентов.
- Постоянное самообразование в области знания продуктов компании и навыков их презентации.
- Исполнение стандартов работы.
- Соблюдение дисциплины труда, корпоративной этики.
- Исполнение регламентов и стандартов работы менеджера по продажам (звонки,встречи).
Условия работы:
- Оклад + бонусная система премирования.
- К нам легко добираться, метро "Немига", рядом с нами салон «Bentley» и Троицкое предместье.
- Комфортный и современный офис.
- Постоянные командообразующие мероприятия.
Отправляйте резюме на почту khomich@pro-retail.by с темой письма «Специалист по работе с Клиентами», или звоните по телефону +375333272153 (Николай).
Откликнуться на вакансию