Давайте дружить письмами!

Специалист по работе с Клиентами

Группа компаний Pro Retail в свою команду приглашает Маркетолога. 

 

В связи с активным ростом бизнеса в группу компаний "Pro Retail" требуется специалист по работе с Клиентами (Советник по развитию и обучению).

 

Если Вы готовы и горите желанием:

  • Общаться с первыми лицами компаний и погружаться в их бизнес, таких как: БПС- Сбербанк, ВТБ, TELS, ЛБР, Приорбанк, Виталюр, Roshen, Unilever, BMW, istore, Pandora, P&G, velcom, Asbis, kufar и других!
  • Решать интересные задачи, выходить за рамки привычного. 
  • Участвовать в реализации консалтинговых проектов по повышению эффективности бизнеса наших Клиентов.
  • Участвовать в организации крупных бизнес-событий компании: Фестиваль продаж «SaleSation», кейс-конференция по сервису «Клиенты навсегда» и мастер-классов известных белорусских и зарубежных спикеров.
  • Постоянно обучаться на программах "Pro Retail" и развивать у себя бизнес-экспертизу.

 

Это Ваш шанс стать Советником по развитию и обучению Клиентов!

 

Ваш функционал:

1. Планирование личных продаж, отчетность по продажам:

  • Анализ личных продаж прошлых периодов и подготовка прогнозов продаж будущих периодов (неделя/месяц/квартал).
  • Декомпозиция объемов продаж на планы работы в разрезе Клиентов, продуктов, каналов продаж.
  • Ежедневное планирование количества звонков, встреч с клиентами для выполнения планов продаж.
  • Подготовка и предоставление отчетности по продажам.

2. Поиск Клиентов:

  • Поиск новых Клиентов в закрепленной регионе (либо сегменте рынка).
  • Внесение информации о Клиентах в базу данных AmoCRM.
  • Своевременная актуализация базы данных Клиентов.

3. Работа с Клиентами:

  • Изучение бизнеса Клиента, работа с потребностями Клиента. 
  • Холодные/теплые звонки Клиентам.
  • Проведение регулярных очных встреч с Клиентами.
  • Подготовка целевых коммерческих предложений Клиенту (разработанных под актуальную потребность Клиента).
  • Согласование условий работы с Клиентами, оформление и заключение договоров при участии и на условиях, согласованных с другими отделами компании.

4. Ведение рабочей документации:

  • Ведение задач в AmoCRM (карточки контрагентов, досье на клиентов, задачи на день и др. ).
  • Сопоставление прогноза и плана продаж с фактом.

5. Обучение и развитие:

  • Развитие знаний и навыков в области понимания бизнеса Клиентов. 
  • Постоянное самообразование в области знания продуктов компании и навыков их презентации.
  • Исполнение стандартов работы.
  • Соблюдение дисциплины труда, корпоративной этики.
  • Исполнение регламентов и стандартов работы менеджера по продажам (звонки,встречи).

 

Условия работы:

  • Оклад + бонусная система премирования. 
  • К нам легко добираться, метро "Немига", рядом с нами салон «Bentley» и Троицкое предместье.
  • Комфортный и современный офис.
  • Постоянные командообразующие мероприятия.

 

 

Отправляйте резюме на почту khomich@pro-retail.by с темой письма «Специалист по работе с Клиентами», или звоните по телефону +375333272153 (Николай).

employees Открытые вакансии:
Откликнуться на вакансию