Заполните предложенную форму обратной связи и советник по корпоративному обучению и развитию свяжется с Вами.
Цели проекта:
- Сформировать системный подход в работе с Клиентами путем разработки стандартов обслуживания
- Внедрить систему оценки качества работы персонала с Клиентами
- Провести обучение сотрудников для развития навыков, необходимых для выполнения поставленных целей и внедрения стандартов
Как решаем мы?
Диагностика
- Диагностика продавцов.
- Диагностика руководителей.
Формирование и разработка инструментов оперативного управления
- Разработка стандартов.
- Разработка и постановка системы планирования и анализа работы руководителя.
- Постановка системы наставничества.
- Постановка системы контроля и обратной связи.
- Система мотивации.
Внедрение
- Презентация разработанных стандартов и системы материальной мотивации для сотрудников;
- Обучение руководителей и продавцов;
- Система контроля;
- Оказание консультационной поддержки во внедрении (послепроектное сопровождение).
Результаты
1.
Повысить уровень продаж и обслуживания Клиентов в Рознице
Готовы запустить проект?
Проведение оценки качества работы персонала методом «Тайный покупатель»
Обучение руководителей и продавцов оперативному управлению продажами в Рознице и технологиями up-sale и cross-sale»
Данный проект предназначен для повышения эффективности розничных продаж. Для кого:
- Собственников розничных магазинов.
- Директоров розничных магазинов.
Отзывы
Смотреть все
Расскажите нам о своей задаче, заполнив простую форму!
Это самый быстрый способ получить ответы на интересующие Вас вопросы в рамках проведения консалтингового проекта. Советник по обучению и развитию свяжется с Вами, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы.
Наша команда
Смотреть всех
Полезные материалы
Смотреть все