Давайте дружить письмами!

Сотворение руководителя

Проект состоит из 4 модулей:
  • Оценка компетенций руководителей (Assessment Center)
  • 10 управленческих практикумов
  • 10 занятий «в полях»
  • Аттестация руководителей
Как решаем мы?
Подготовительный этап

Обсуждение проекта с Заказчиком, поставка целей, описание проекта

Экспресс диагностика

Интервью с топ-менеджерами. Анкетирование руководителей и их подчиненных.

Разработка модели управленческих компетенций
Подготовка корпоративных оценщиков для проведения Assessment Centre
Проведение Assessment Centre (оценочный центр)
Практикумы / Занятия «В полях»
goal
Результаты:
1.

Руководители знают, как правильно управлять подчиненными, чтобы добиваться от них максимальных результатов, и умеют это делать на практике

2.

Сформирован корпоративный Банк компетенций

3.

Проведена оценка компетенций действующего состава руководителей

4.

Подготовлены индивидуальные рекомендации по развитию ключевых компетенций

5.

Получены результаты итоговой аттестации и планы развития руководителей

6.

Сформирован кадровый резерв

Готовы запустить проект?

Заполните предложенную форму обратной связи и советник по корпоративному обучению и развитию свяжется с Вами.

employees

Мы тренируем только мотивированных участников. Не мотивированные на учебу сотрудники в Бизнес-Мастерскую не допускаются

employees

С первых занятий участники начнут учиться на кейсах, как нужно управлять правильно

employees

Тренера – исключительные практики из реального бизнеса

employees

В полях знания и умения мы переводим в навыки

Эффективность организации во многом держится на руководителях среднего звена. Ведь именно они служат проводниками бизнес-идей от собственников и топ-менеджеров к рядовым исполнителям. Поэтому если составить рейтинг инвестиций в персонал, обучение линейных руководителей займет первое место.

Зачем Ваши руководители ходят на тренинги?

Что бы отвлечься от рутины, пообщаться с умными преподавателями и обменяться опытом с коллегами?

Это конечно важно. Но разве только для этого компании тратят деньги на учебу сотрудников? Убеждены, что Вы крайне заинтересованы в том, чтобы знания и навыки, полученные управленцами в ходе обучения, использовались на практике.

Для кого:

  • Менеджеров высшего и среднего управленческого звена;
  • Сотрудников, находящихся в кадровом резерве на вертикальный карьерный рост.

ООО "Авангард Недвижимость" благодарит компанию Рrо Retail и лично Евгения Вяткина за эффективное обучение наших менеджеров по продажам. В начале 2О22 года мы проходили обучение по теме «Продажа недвижимости: практические инструменты построения отношений с Клиентами».

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью

Расскажите нам о своей задаче, заполнив простую форму!

Это самый быстрый способ получить ответы на интересующие Вас вопросы в рамках проведения консалтингового проекта. Советник по обучению и развитию свяжется с Вами, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы.

Наша команда
Смотреть всех
team
Тимофей Савран
Бизнес-консультант «Pro Retail», Генеральный директор СП «Цейсс-БелОМО» ООО, член совета правления «CarlZeissJenaGmbH» (Германия)
Подробнее
Полезные материалы
Смотреть все
new
Тест: "А Ваш контакт-центр COOL?"

Какой он: высококачественный контакт-центр? А каким будет? Узнайте, держите вы руку на пульсе... своего контакт-центра.

Подробнее
new
Как "слить" бюджет на обучение? 14 вредных "советов"

Вы решили провести обучение сотрудников своей компании? Предлагаем Вам познакомиться с 14-ю вредными “советами” о том, какой…

Подробнее
new
Умница Уилл маркетинг: сбор лидов vs. стратегия

Сегодня почти в каждой белорусской компании есть штатный маркетолог. Мы можем запускать кампании за несколько минут и отслеживать…

Подробнее
new
Сценарий успеха

Стратегия - это набор решений, который даст возможность выигрывать в этой борьбе. В свою очередь сессия - один из инструментов,…

Подробнее
new
«Проще к Ленину на прием записаться».

Если руководитель не может определять цели, разжевывать их на понятном для подчиненного языке, он не может использовать переданный…

Подробнее
new
Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером?

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Маски лидера: от диктатора до демократа

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Тайны вовлеченности сотрудников

Понимание того, что за работу нужно платить деньги, а за большую работу – большие деньги устойчиво укоренилось в головах…

Подробнее
new
11 способов самостоятельной вычитки текста от "Студии Дениса Каплунова"

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Тест: какая "маска" лидера на Вас?

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Советы молодым руководителям контакт-центров от Елены Соловьёвой

Сегодня на рынке появляются новые контакт-центры, и ими должен кто-то руководить. Когда смотришь со стороны, кажется, что…

Подробнее
new
Кто такие "Продавцы нового времени?" Смотрите в выступлении Евгения Вяткина!

Хотите узнать, кто такие "Продавцы нового времени" по мнению мастера спорта в области продаж и переговоров Евгения Вяткина?…

Подробнее
new
Минские отели не хотят работать с Клиентами: как "Pro Retail" не арендовал конференц-зал

Если вам нужно будет организовать деловое мероприятие (конференцию, семинар) на 200−250 человек, вы столкнетесь с реальностью…

Подробнее