Давайте дружить письмами!

25 и 28 мая

Антикризисный финансовый менеджмент
2-ух дневный вебинар Дмитрия Сыча

Зарегистрироваться
Продолжительность:
4 часа
Автор:
Дмитрий Сыч

Как выжать все до последнего из имеющихся финансовых и нефинансовых ресурсов? Как их не «разбазарить» зря? Что нужно изменить в своем мышлении, чтобы преодолеть финансовый кризис? Почему прежние схемы работы с деньгами не работают, а простых решений по их управлению не существует?

 

На вебинаре Дмитрия Сыча мы вместе разберемся в аспектах финансового менеджмента в текущих реалиях. Только антикризисные фишки, примеры и лайфхаки. 

list
Задачи
1.

Почему нужно заглянуть в классические учебники по управленческому учету именно сегодня?

2.

Чему нас учит западный опыт?

3.

Почему мышление белорусского бизнесмена и бухгалтера может привести Вас в пропасть?

4.

И многое другое.

Программа тренинга
Читать программу полностью
Причины мирового финансового кризиса и его последствия для предприятий РБ:
6
Вопросов
Основы управления финансами предприятия в условиях кризиса
5
Вопроса
Разработка «дорожной карты» по снижению затрат
4
Вопроса
Маржинальный подход
8
Вопросов
Релевантные затраты
3
Вопроса

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Дмитрий Сыч
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”, управляющий партнёр ГК “Эрудит”
Консультант с международным опытом в области финансов и финансового учёта
Подробнее
  • Управляющий партнер ООО «Образовательный центр «Эрудит».
  • Опыт в преподавании международных стандартов финансовой отчетности и финансового менеджмента с 2001 года.
  • 15 лет опыта работы в национальном и международном аудите.
  • 5-летний опыт руководства Департаментом риск-консультирования KPMG.
  • Эксперт Рабочей группы экспертов по международным стандартам бухгалтерского учета и отчетности (UNCTAD, ООН, Женева, Швейцария).
  • Свыше 200 статей опубликовано на тему бухгалтерского учета и международных стандартов финансовой отчетности.
  • В 25 лет стал лучшим бухгалтером в РБ (по версии «Агентства Гревцова»).
  • Спикер международных конференций в Минске, Киеве, Алматы, Ташкенте.
  • Финансы
Преимущества работы с «Pro Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

chat

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия:
По запросу

Забронируйте участие в вебинаре по стартовой цене. 

Как проходит обучение

в корпоративном формате?

 

Программа вебинара является базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.

 

  • Анкета диагностики

Вы как участник проходите анкетирование, чтобы мы понимали Ваш текущий уровень знаний и владение технологиями продаж при коммуникации с Клиентами, а также Ваши ожидания от обучения.

 

  • Установочная встреча Online

Вы знакомитесь с нами на установочной встрече в формате Online. Мы разбираем Ваши задачи и определяем, на что Вам стоит сделать акцент при прохождении обучения.

 

  • Обучение

Вы проходите 2 вебинара длительностью по 2 часа каждый. Получаете раздаточный материал в электронном виде.

 

  • Домашние задания

Вы выполняете домашние задания на примерах своих мест продаж. Создаете рабочие инструменты, адаптированные к специфике Вашей компании.

 

  • Проверка знаний

Вы проходите итоговый контрольный тест для оценки полученных знаний.

 

  • Свидетельство

В конце обучения Вы получаете все презентации и Свидетельство группы компаний Pro Retail.

 

Бонус: по итогу обучения все домашние задания трансформируются в разделы Книги продаж Вашей компании (работа с возражениями, жалобами, претензиями и замечаниями).