Давайте дружить письмами!

Постановка продающего сервиса

Зарегистрироваться
Продолжительность:
18 часов
Автор:
Оксана Рапацевич

Возможна индивидуальная адаптация этой программы

Курс для :

  • Всех тех, кто непосредственно контактирует с Клиентами.

Цель
тренинга

Создание дополнительного конкурентного преимущества заведения и увеличение лояльности Клиентов за счет повышения качества и культуры обслуживания Клиентов.

list
Задачи
1.

Понять, при каких условиях сервис становится продающим

2.

Как работать с разными типами Клиентов

3.

Этика сотрудников и как её видит Клиент

4.

Определить роли сотрудников во взаимодействии с Клиентом

5.

Разработать стандарт работы с Клиентом

Программа тренинга
Читать программу полностью
Введение в сервис. Компания и его Клиенты
10
Вопросов
Типы Клиентов, уровень ожиданий и требований
6
Вопросов
Аспекты обслуживание Клиента
5
Вопросов
Стандарт работы с Клиентом во время его нахождения в салоне/магазине
6
Вопросов
Работа в трудной ситуации
6
Вопросов

В результате участники смогут:

Понять законы построения сервиса в компании и как он влияет на репутацию

Разобрать критерии оценки качества обслуживания глазами Клиентов

Понять зачем нужны стандарты обслуживания компании, руководству, лично сотруднику

Разобрать стандарты взаимодействия с Клиентом

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Оксана Рапацевич
CEO «Pro Retail», совладелец
«Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up»
Консультант в вопросах мониторинга качества обслуживания, исследования трендов клиентского поведения, развития сервиса и продаж в розничном сегменте
Подробнее
  • Имеет 10-летний опыт управления в бизнесе: совладелец группы компаний «Pro Retail», «Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up».
  • Организатор и модератор кейс-конференции по развитию сервиса «Клиенты Навсегда».
  • Среди Клиентов, которым помогает развивать сервис и продажи в розничном сегменте: Сaparol, Арт Территория, Виталюр, Wine&Spirits, Vino&Vino, Caprice, Conte, Царское золото, Эго-Арт, Verally, А1, БПС-Сбербанк, Приорбанк, Беларусбанк, Белгазпромбанк.
  • Спикер конференций на тему клиентского опыта, метрик качества обслуживания и инструментов управления розничными продажами.
  • Эксперт и автор исследований по изучению покупательского поведения и опыта сегмента B2C.
  • Автор статей для порталов и изданий probusiness.io, belretail.by, tut.by, журнал «Korona», журнал «ЭШ», и другие.
  • Реализовала цикл корпоративных проектов по разработке корпоративных стандартов для ряда розничных компаний, по оперативному управлению продажами в рознице, внедрению системы контроля качества обслуживания, и прочее.
  • Оперативное управление продажами в Рознице.
  • Тренды клиентского поведения. 
  • Постановка сервиса.
  • Техники наставничества.
  • Проведение продающей презентации.
Преимущества работы с «Pro Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

chat

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия
По запросу

Данная стоимость актуальна при участии одного специалиста от компании

Система
скидок

Стоимость билета при
участии 2-ух сотрудников

Стоимость билета при
участии 3-ёх сотрудников

Регистрация на тренинг

Необходима индивидуальная программа?

Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.