Давайте дружить письмами!

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
вебинар Николая Хомича

Зарегистрироваться
Продолжительность:
4 часа
Автор:
Николай Хомич

Если знаешь Клиента и знаешь себя, то ты сможешь всегда управлять процессом продажи. 
Если знаешь себя, а Клиента не знаешь, один раз управляешь, другой раз —  потерпишь пора­жение. 
Если не знаешь ни себя, ни Клиента, каждый раз, когда будешь взаимодействовать с Клиентом, будешь терпеть поражение.

Возможна индивидуальная адаптация этой программы

Вебинар для :

  • менеджеров по продажам, которые хотят продавать больше и эффективнее;
  • всех сотрудников компании, которые отвечают за работу с Клиентами и генерацию денег в компании.

Цель
вебинара:

Повысить качество и эффективность работы менеджеров по продажам через инструменты организации работы с Клиентами и самоорганизации. 

list
Основные задачи вебинара:
1.

Сформировать системное представление о процессе и этапах работы с Клиентами

2.

Понять и освоить принципы построения эффективной работы с Клиентами

3.

Изучить инструменты планирования, подготовки к первому контакту с Клиентом

4.

Отработать сценарии действий менеджера по продажам в типичных ситуациях с Клиентами

Программа тренинга
Читать программу полностью
История менеджера по продажам
1
Блок
История Клиента
2
Блок
История обратной связи
3
Блок

В результате вебинара участники:

Приобретут инструменты эффективной работы с базой Клиентов

Научатся работать с планом продаж и его прогнозированием

Изучат типовые ошибки продавцов и методы их профилактики

Получат инструменты качественной коммуникации с лицами, принимающими решения

Освоят навыки установления первого контакта с Клиентом и выстраивания долгосрочных отношений с ним

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Николай Хомич
Директор компании «Pro Retail»
Консультант в области продаж и развития коммерческих навыков сотрудников
Подробнее
  • Опыт продаж с 2011 года.
  • Руководитель отдела продаж группы компаний Pro Retail.
  • 6 лет в команде Pro Retail помогает развивать коммерческие подразделения компаний из разных сфер бизнеса.
  • Куратор образовательного проекта Up&Up.
  • Один из соавторов онлайн бизнес-симуляции по продажам.
  • Среди Клиентов как менеджер курирует такие компании, как Белвингрупп, Капарол, Лидское Пиво, Приорбанк, Беларуснефть и многие другие.
  • Консультационно-стратегические продажи;
  • Формирование и развитие коммерческих навыков у продавцов.
Преимущества работы с «Pro Retail»:
chat

Гибкость при реализации проектов и фокусировка на решении задач

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

chat

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики

ООО "Авангард Недвижимость" благодарит компанию Рrо Retail и лично Евгения Вяткина за эффективное обучение наших менеджеров по продажам. В начале 2О22 года мы проходили обучение по теме «Продажа недвижимости: практические инструменты построения отношений с Клиентами».

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия:

Необходима индивидуальная программа?

Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.