Мастер-класс от учредителя компании «Pro Retail» Евгения Вяткина.
Опираясь на опыт работы с B2B отделами продаж на протяжении уже 18 лет и на то, что продажи в B2B быстро меняются, появляются новые инструменты, технологии, каналы продаж, Евгений Вяткин выделил основные ошибки в B2B отделах продаж у самих продавцов, начиная с вопросов организации отдела, структуры, функционала и заканчивая поведенческими ошибками. Все эти ошибки и способы их решения мы разберем в рамках мастер – класса Евгения Вяткина «Основные ошибки В2В продавцов и способы их решения».
В рамках данного мастер-класса мы рассмотрим ошибки, такие как:
- Во время звонка работают стратегией «разведка боем»
- Не до конца понимают, что изучать про бизнес клиента и надо ли, и какая глубина клиентов A, B, C
- Плохо ориентируются не только в бизнесе, но и в отрасли
- Не всегда изучают бизнес, тем более не изучают людей
- Звонят по списку, а именно плохо прорабатывают сценарий звонков
- Совершают много процесса, а результата ноль
- Продают не тем людям, не те ценности
- И т.д
Если вы намерены перестроить стратегию ваших продаж так, чтобы не оставить конкурентам шансов, пришло время начать активно искоренять наиболее распространенные ошибки уже сегодня!
А самое главное - старайтесь учиться, а там уже неважно на своих или чужих ошибках, но на чужих дешевле, а Евгений Вяткин поможет Вам в этом.
Рассмотреть основные ошибки продажников
Разобрать, как не попадать в них или если попали – как решать эти ошибки
Поделиться и обменяться коммерческим опытом
на тренинг
- Имеет 18-летний опыт управления в бизнесе.
- 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.
- Идейный вдохновитель и модератор фестиваля продаж «SaleSation».
- Провёл 2400+ корпоративных проектов.
- Обучался у ТОПовых бизнес-тренеров СНГ: Владимира Тарасова, Радмило Лукича, Александра Фридмана, Игоря Манна, Джона Вон Эйкена и других.
- В качестве эксперта и автора статей сотрудничал с такими изданиями и порталами как TheCheaf, BelOnAir, probusiness.by, Белорусская экономическая газета, новости на канал ОНТ и БТ, и другие.
- Продажи.
- Развитие переговорных навыков.
- Построение и развитие коммерческих блоков компании.
- Постановка системы регулярного коммерческого менеджмента.
Гибкость при реализации проектов и фокусировка на решении задач
Фокус на зарабатывающие подразделения
Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту
Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Необходима индивидуальная программа?
Программа мастер-класса является базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.