Давайте дружить письмами!

Основные ошибки В2В продажников и способы их решения

Зарегистрироваться
Продолжительность:
8 часов
Автор:
Евгений Вяткин

Мастер-класс от учредителя компании «Pro Retail» Евгения Вяткина.

 

Опираясь на опыт работы с B2B отделами продаж на протяжении уже 18 лет и на то, что продажи в B2B быстро меняются, появляются новые инструменты, технологии, каналы продаж, Евгений Вяткин выделил основные ошибки в B2B отделах продаж у самих продавцов, начиная с вопросов организации отдела, структуры, функционала и заканчивая поведенческими ошибками. Все эти ошибки и способы их решения мы разберем в рамках мастер – класса Евгения Вяткина «Основные ошибки В2В продавцов и способы их решения».

 

В рамках данного мастер-класса мы рассмотрим ошибки, такие как:

 

  • Во время звонка работают стратегией «разведка боем»
  • Не до конца понимают, что изучать про бизнес клиента и надо ли, и какая глубина клиентов A, B, C
  • Плохо ориентируются не только в бизнесе, но и в отрасли
  • Не всегда изучают бизнес, тем более не изучают людей
  • Звонят по списку, а именно плохо прорабатывают сценарий звонков
  • Совершают много процесса, а результата ноль 
  • Продают не тем людям, не те ценности 
  • И т.д

 

Если вы намерены перестроить стратегию ваших продаж так, чтобы не оставить конкурентам шансов, пришло время начать активно искоренять наиболее распространенные ошибки уже сегодня!
А самое главное - старайтесь учиться, а там уже неважно на своих или чужих ошибках, но на чужих дешевле, а Евгений Вяткин поможет Вам в этом.

list
Задачи мастер-класса
1.

Рассмотреть основные ошибки продажников

2.

Разобрать, как не попадать в них или если попали – как решать эти ошибки

3.

Поделиться и обменяться коммерческим опытом

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Евгений Вяткин
Учредитель компании «Pro Retail» и образовательного проекта «Up&Up».
Консультант по работе с корпоративными Клиентами в области продаж и развития переговорных навыков, построения и развития коммерческих блоков компании, постановки системы регулярного коммерческого менеджмента
Подробнее
  • Имеет 18-летний опыт управления в бизнесе.
  • 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.
  • Идейный вдохновитель и модератор фестиваля продаж «SaleSation».
  • Провёл 2400+ корпоративных проектов.
  • Обучался у ТОПовых бизнес-тренеров СНГ: Владимира Тарасова, Радмило Лукича, Александра Фридмана, Игоря Манна, Джона Вон Эйкена и других.
  • В качестве эксперта и автора статей сотрудничал с такими изданиями и порталами как TheCheaf, BelOnAir, probusiness.by, Белорусская экономическая газета, новости на канал ОНТ и БТ, и другие.
  • Продажи.
  • Развитие переговорных навыков.
  • Построение и развитие коммерческих блоков компании.
  • Постановка системы регулярного коммерческого менеджмента.
Преимущества работы с «Pro Retail»:
chat

Гибкость при реализации проектов и фокусировка на решении задач

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

chat

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики

ООО "Авангард Недвижимость" благодарит компанию Рrо Retail и лично Евгения Вяткина за эффективное обучение наших менеджеров по продажам. В начале 2О22 года мы проходили обучение по теме «Продажа недвижимости: практические инструменты построения отношений с Клиентами».

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия:
Стоимость участия - 200 BYN
Регистрация на тренинг

Необходима индивидуальная программа?

Программа мастер-класса является базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.