Компания “Pro Retail” - консалтинговая компания, которая занимается развитием коммерческих подразделений и оценкой работы персонала методом “Тайный покупатель”.
Наши цели — усилить Ваши позиции на рынке и улучшить Ваши точки взаимодействия с Клиентами.
Наши принципы:
- Слово = Дело
- Нельзя быть мастером спорта во всех видах спорта
- Мы формируем только стратегические партнерские отношения
- Не стыдно не знать - стыдно не учиться
Наши консультанты — "мастера спорта": каждый из них преуспел в реальном бизнесе в рамках своей темы. Их коммерческий и управленческий опыт в бизнесе более 15 лет. Средний тренерский опыт более 10 лет.

Гибкость при проведении проекта

Фокус на зарабатывающие подразделения

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Самые яркие из них:
Начало работы с Денисом Каплуновым - консультантом по теме продающих текстов
Начало с работы с Николаем Дорощуком - консультантом в области построения дистрибуции
Начало партнёрства с ЕБРР
Первые партнёры на территории Республики Беларусь в рамках "Synergy Global Forum"
Проведение фестиваля "Форум купцов"
Организационные партнёры мероприятия "Международный форум дистрибуторов";
Начало работы с консультантом в сфере управления контакт-центрами - Еленой Соловьёвой;
Начало работы с консультантом в области построения продаж через интернет - Максимом Мариничем.
Общих часов
обучения
Средний индекс лояльности
Корпоративных тренингов
Мастер-классов
Ежегодный рост выручки



РАБОЧАЯ ГРУППА 2021 ЛУЧШИЕ БИЗНЕС-ПРАКТИКИ В УСЛОВИЯХ ПОЛНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ, ПАДАЮЩЕГО РЫНКА И УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ На встрече с Дмитрием Сычом мы разработаем пошаговую модель, что делать со своими финансами в текущих реалиях. 12+ крупных Лайфхаков для управления бизнеса.
Подробнее
Хотите выйти на новые рынки, но не знаете с чего начать? Уже сегодня работаете на экспортных рынках и ищете точки роста?
Подробнее
Друзья, попалась на глаза статья РБК «Грабеж средь бела дня»: чем онлайн-образование разозлило студентов MBA Издание Bloomberg Businessweek опросило 3532 студента из 95 бизнес-школ по всему миру, чтобы узнать, каковы, по мнению самих учащихся, преимущества перехода на дистанционное обучение и каковы его недостатки.
ПодробнееЗадайте их нашим экспертам!