Давайте дружить письмами!

Наши направления
Продажи и переговоры

В основе любых продаж и переговоров лежит коммуникация. Продажи и переговоры всегда идут рядом, однако существует определённый набор инструментов, которые являются отличными друг от друга.

Мы разделяем данные понятия и считаем, что они требуют различных навыков и компетенций у сотрудников. В данном блоке представлены программы, которые помогают развивать переговорные и продающие навыки сотрудников. Каждая программа направлена на повышение эффективности работы отдела продаж и имеет свои отличительные особенности.

Как превратить мандраж в кураж.

Практика активных телефонных продаж

План продаж в магазине.

Технологии up-sell и cross-sell

Эффективный трейд-маркетинг.

Как зарабатывать на акциях в ритейле

Построение системы продаж через интернет

Поставщик VS Закупщик.

Комплексный тренинг переговоров

Навыки проведения продающей презентации

Превратим беды в победы:

эффективные коммерческие переговоры

Продажи H2H.

Инструменты построения отношений с Клиентами

Салонные продажи.

Эффективная работа продавцов-консультантов

Продающий сервис

«Сервис — это системы, а не улыбки» Карл Сьюэлл

Сегодня сервис - ключевой элемент любого успешного бизнеса. Если еще несколько лет назад такого понятия, как «недостаточный уровень сервиса», не существовало, то сегодня практически каждый Клиент требует достойного обслуживания в любой сфере и, что более важно, знает, что несет в себе понятие «высокий уровень сервиса».

Сервис в компании - это не просто доброжелательные сотрудники. Это сложная система, содержащая в себе чётко организованные процессы. В данном разделе представлены программы, которые помогут построить полноценную сервисную систему, которая станет конкурентным преимуществом Вашей компании.

Постановка продающего сервиса

Работа с конфликтами и рекламациями

Работа с очередью в ситуации клиентского потока

Общий менеджмент

«Нет конкуренции товаров и услуг. Есть конкуренция моделей управления» Герман Грефф

Управление – это особый вид межличностной коммуникации. В повседневной деятельности руководителя остро встают такие вопросы: "Как осознанно и целенаправленно направлять действия сотрудников?"; "Почему сотрудники постоянно делают не то, чего от них ожидают?"; "Как заинтересовать сотрудников достигать общих целей?".

Зачастую даже опытным и обученным руководителям не хватает правильного инструментария, который позволяет добиться от подчинённых требуемых результатов.

В данном блоке представлены программы, которые позволяют приобрести инструментарий, необходимый для практического применения в работе компании.

Немецкий опыт управления

Сотворение руководителя

Эффективная управленческая коммуникация

- необходимое условие успешного менеджмента

Держи подчиненных за Я...

или секреты эффективного управления

Тайм-менеджмент.

Эффективное управление своим временем или как все успевать?

Конструктор мотивации для профессионалов :

оклады, премии, нематериальная мотивация

30 инструментов

нематериальной мотивации

Коммерческий менеджмент

Эффективно построенная система управления продажами может в несколько раз повысить эффективность работы компании.

На рынке B2B-бизнеса всегда будет актуальным вопрос не только о том, «как» выполняется работа, но и «кто» ее выполняет. Технологичность и эффективный кадровый состав - безоговорочная основа успеха торговой компании независимо от того, сколько человек работает в ней.

В данном блоке представлены программы, которые помогут руководителю коммерческого блока настроить внутренние процессы.

Оперативное управление продажами в Рознице.

От управления персоналом к управлению показателями

Управление продажами.

Управленческие поединки

Категорийный менеджмент

как инструмент эффективного управления товарным портфелем компании

Операционное управление контакт-центром.

Где бизнес теряет деньги

Наставничество для руководителей

Управление торговым пространством

Финансы

Эффективное управление финансами, оптимизация затрат и контроль основных финансовых показателей здоровья бизнеса выходят на первое место по важности и срочности для каждого собственника и руководителя компании.

Умение считать и "читать" финансовые показатели, принимать на их основе управленческие решения - все это необходимые навыки в быстро меняющейся конкурентной среде. Понимать и уметь оценить финансовые последствия своих решений, контролировать основные финансовые показатели «здоровья» бизнеса — сегодня одно из главных умений эффективного менеджера.

Финансы для нефинансистов.

Как работают деньги

Маркетинг

Если раньше предложение формировало спрос, то сегодня вектор сместился. На рынке господствует потребитель-"выбиратель". Новый маркетинг подразумевает в первую очередь формирование у покупателей потребности купить Ваш товар.

В данном блоке представлены программы, которые помогут Вам сформировать предложение,актуальное для современного Клиента и получить маркетинговые инструменты, которые позволят сформировать доверие к Вашему бренду.

Стратегическое партнёрство:

Голубой или Алый?

Лояльность по любви.

Инструменты доверительного маркетинга

Продающий текст за 1 день.

Как писать так, чтобы увлекать, вдохновлять и продавать

13,14,15 июля 2020
Математика розничных продаж
2-ух дневный вебинар Оксаны Рапацевич
О компании

Группа компаний “Pro Retail” - консалтинговая компания, которая занимается развитием коммерческих подразделений и оценкой работы персонала методом “Тайный покупатель”.

Наши цели — усилить Ваши позиции на рынке и улучшить Ваши точки взаимодействия  с Клиентами. 

Наши принципы:

  • Слово = Дело
  • Нельзя быть мастером спорта во всех видах спорта
  • Мы формируем только стратегические партнерские отношения
  • Не стыдно не знать - стыдно не учиться

Наши консультанты —  "мастера спорта": каждый из них преуспел в реальном бизнесе в рамках своей темы. Их коммерческий и управленческий опыт в бизнесе более 15 лет. Средний тренерский опыт более 10 лет.

70+

учебных программ

110+

крупных деловых мероприятий

8,7

баллов - NPS

20000+

довольных студентов

Все клиенты
Наши клиенты

Найдите программу для вашего бизнеса
Сфера
деятельности
Для
кого
Тема
обучения

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Новости и события
Смотреть все
new
Автоматизация отдела продаж
11.09.2020

Друзья, сегодня реалии рынка как никогда подтверждают известную фразу Радмило Лукича "Есть 2 типа компаний: быстрые и мёртвые". Каждая компания сегодня выбирает в какой тип она попадёт. А выбор - это изменения. Один из способов - это автоматизация процессов.

Подробнее
new
Поможем Вам! Время делать добрые дела...
18.08.2020

Время делать добрые дела!

Подробнее
new
«Очень важно часто бизнес держать на денежном «подсосе», нельзя его перекармливать деньгами!» Дмитрий Сыч
05.08.2020

Как выжать все до последнего из имеющихся финансовых и нефинансовых ресурсов? Как их не «разбазарить» зря? Что нужно изменить в своем мышлении, чтобы преодолеть финансовый кризис? Почему прежние схемы работы с деньгами не работают, а простых решений по их управлению не существует? На встрече с Дмитрием Сычом мы разработаем пошаговую модель, что делать со своими финансами в текущих реалиях. 12+ крупных Лайфхаков для управления бизнеса.

Подробнее
Остались вопросы?

Задайте их нашим экспертам!